Карта сайта 6
- Характеристика грунтов земляного полотна трамвайных путей
- Земляное полотно трамвайных путей на городских улицах — назначение, конструкции и характеристики
- Земляное полотно загородных трамвайных линий — назначение, конструкции и характеристики
- Земляное полотно трамвайных линий в насыпи — назначение, конструкции и характеристики
- Земляное полотно трамвайных линий в выемке — назначение, конструкции и характеристики
- Расчет канав полотна трамвайных линий
- Объем земляных работ при сооружении городской и загородной трамвайной линии
- Строение трамвайных и железнодорожных рельсов, их характеристики и требования к рельсам, поперечный профиль рельса
- Химический состав и структура рельсовой стали, применяемой при изготовлении трамвайных и железнодорожных рельсов
- Стандартная длина трамвайных и железнодорожных рельсов и допуски в их изготовлении
- Нормы укладки рельсов в кривых и нормы допустимого износа трамвайных и железнодорожных рельсов
- Срок службы трамвайных рельсов. Факторы, влияющие на износ рельса
- Устройство стрелочных переводов, стрелок и пересечений трамвайных путей, литые и сборные конструкции, требования к ним, классификация и допуски при изготовлении
- Классификация рельсовых скреплений. Соединение рельсов трамвайных путей и контррельсов между собой, со шпалами и с бетонным основанием, электрическое соединение рельсов
- Деревянные и железобетонные шпалы трамвайных путей, их типы и характеристика
- Балластные материалы трамвайных путей: щебень, пакеляж, песок, шлаки – назначение, свойства, применение
- Бетон, применяемый для трамвайных путей
- Малые искусственные сооружения трамвайных путей: Трубы, укладываемые под насыпями линий
- Каменные материалы для верхнего покрытия трамвайных путей: Брусчатка, Мозаика (клейнпфластер), Клинкер, Булыжный камень-шашка
- Характеристика и выбор типов конструкций трамвайных путей, требования к трамвайным линиям
- Конструкции трамвайных путей на шпальных основаниях: шпально-песчаное, шпально-щебеночное, шпально-щебеночно-пакеляжное основания и шпально-бетонное основание с подбивкой шпал щебнем
- Конструкции трамвайного пути на бесшпальных основаниях
- Выбор верхнего покрытия трамвайных путей: брусчатка, булыжный камень, асфальт, мозаика (клейнпфластер), клинкер
- Устройство конструкций для водоотвода от трамвайных путей, назначение и способы отвода воды
- Основы расчета элементов трамвайного пути на прочность: Определение напряжений, расчет рельсов, шпал и давлений на балласт и земляное полотно
- Стандартные значения ширины колеи и междупутья трамвайных путей
- Габарит приближения строений к трамвайному пути
- Расположение трамвайных путей в плане и профиле на городских улицах и загородных линиях. Продольный и поперечный профили трамвайной линии
- Устройство рельсовой колеи на прямых и кривых участках трамвайных путей, расчет кривых. Сварка стыков трамвайных рельсов
- Переходные кривые трамвайных путей и их эпюры
- Основы расчета стрелочных переводов, стрелок, крестовин и других узлов трамвайных путей
- Особенности грузовых трамвайных путей
- Специальный подвижной состав для обслуживания нужд строительства, ремонта и эксплуатации трамвайного хозяйства: Рельсошлифовальный, Рельсоуборочный, Рельсосмазочный и Электросварочный вагоны, Трамвайный моторный вагон-вышка
- Виды и характеристика работ по устройству, ремонту и содержанию трамвайных путей. Капитальный, планово-предупредительный (средний), профилактический, аварийно-восстановительный ремонты и ремонт бетонных конструкций
- Основные принципы организации ремонтных работ на трамвайных путях
- Методы организации работ по капитальному ремонту трамвайных путей
- Методы организации работ по планово-предупредительному (среднему) ремонту трамвайных путей
- Организация профилактического ремонта трамвайных путей. Нормы допусков при строительстве и по содержанию трамвайных путей в эксплуатации
- Путевые машины и инструмент, применяемый на трамвайных путях при строительстве, ремонте и эксплуатации
- Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля — Часть 1 из 5
- Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля — Часть 2 из 5
- Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля — Часть 3 из 5
- Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля — Часть 4 из 5
- Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля — Часть 5 из 5
- Прием автомобилей, двигателей и агрегатов в капитальный ремонт — Часть 1 из 2
- Прием автомобилей, двигателей и агрегатов в капитальный ремонт — Часть 2 из 2
- Преимущества электромобилей — Часть 1 из 2: Схема аккумуляторного электрического автомобиля, выделения вредных веществ за сутки
- Преимущества электромобилей — Часть 2 из 2: Уровень громкости уличного шума
- История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 1 из 6: Германия
- История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 2 из 6: Англия
- История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 3 из 6: Англия (применение электромобилей для развозки продуктов на дом)
- История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 4 из 6: Англия (передвижные лавки-магазины)
- История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 5 из 6: Англия (1964-1966 гг)
- История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 6 из 6: СССР
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 1 из 11: Свинцовые аккумуляторные батареи
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 2 из 11: Щелочные аккумуляторные батареи
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 3 из 11: Аккумуляторные батареи смешанного типа
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 4 из 11: Аккумуляторные батареи
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 5 из 11: Англия, Франция и ФРГ
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 6 из 11: Весовые параметры
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 7 из 11: Кабина электромобиля, электропривод и электрический двигатель
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 8 из 11: Электромеханические характеристики тягового электродвигателя, конструкции передачи к колесам
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 9 из 11: Схемы регулирования электродвигателя, реостатный пуск и контроллер управления
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 10 из 11: Схема управления электромобилями фирмы Smith
- Конструкция и технические характеристики электромобилей 1960-х годов — Часть 11 из 11: Схема управления электромобилями фирмы Smith (окончание)
- Влияние конструктивных параметров электромобиля на эффективность его использования — Часть 1 из 4: Общие понятия
- Влияние конструктивных параметров электромобиля на эффективность его использования — Часть 2 из 4: Среднесуточный пробег
- Влияние конструктивных параметров электромобиля на эффективность его использования — Часть 3 из 4: Себестоимость перевозок
- Влияние конструктивных параметров электромобиля на эффективность его использования — Часть 4 из 4: Амортизационные отчисления на восстановление аккумуляторной батареи
- Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 1 из 6: Весовые и объемные параметры
- Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 2 из 6: Технико-экономические параметры
- Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 3 из 6: Технико-экономические параметры легкового электромобиля
- Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 4 из 6: Анализ развития применения электромобилей
- Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 5 из 6: Номограмма для расчета параметров аккумуляторов
- Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 6 из 6: Анализ характера зависимостей номограммы
- Какую видели целесообразность применения электромобилей в 1960-х годах — Часть 1 из 3
- Какую видели целесообразность применения электромобилей в 1960-х годах — Часть 2 из 3 (продолжение)
- Какую видели целесообразность применения электромобилей в 1960-х годах — Часть 3 из 3 (окончание)
- Топливные элементы электромобилей 1960-х годов и их основные характеристики — Часть 1 из 4: Общие сведения
- Топливные элементы электромобилей 1960-х годов и их основные характеристики — Часть 2 из 4: Водородно-кислородный топливный элемент
- Топливные элементы электромобилей 1960-х годов и их основные характеристики — Часть 3 из 4: Вид применяемого топлива и окислителя, вес и объем на единицу мощности
- Топливные элементы электромобилей 1960-х годов и их основные характеристики — Часть 4 из 4: КПД, срок службы и стоимость на единицу мощности
- Применение топливных элементов в электромобилях 1960-х годов — Часть 1 из 5: Общие понятия
- Применение топливных элементов в электромобилях 1960-х годов — Часть 2 из 5: Отношение веса батареи топливных элементов и аккумуляторной батареи
- Применение топливных элементов в электромобилях 1960-х годов — Часть 3 из 5: Применение топливных элементов на дешевом жидком нетоксичном углеродном топливе
- Применение топливных элементов в электромобилях 1960-х годов — Часть 4 из 5: Параметры топливных элементов
- Применение топливных элементов в электромобилях 1960-х годов — Часть 5 из 5: Батарея топливных элементов, работающая на метаноле и атмосферном воздухе
- Параметры батареи воздушно-цинковых генераторов, применяемой на электромобилях 1960-х годов — Часть 1 из 2: Элементы воздушной деполяризации
- Параметры батареи воздушно-цинковых генераторов, применяемой на электромобилях 1960-х годов — Часть 2 из 2: Схема воздушно-цинкового генератора фирмы General Dynamics
- Сферы применения электромобилей 1960-х годов с воздушно-цинковыми генераторами
- Безреостатная схема управления электромобилей 1960-х годов на полупроводниковых управляемых вентилях — Часть 1 из 5: Общие сведения
- Безреостатная схема управления электромобилей 1960-х годов на полупроводниковых управляемых вентилях — Часть 2 из 5: Импульсный метод регулирования скорости вращения вала двигателя постоянного тока
- Безреостатная схема управления электромобилей 1960-х годов на полупроводниковых управляемых вентилях — Часть 3 из 5: Прерыватели-коммутаторы в якорной цепи двигателя
- Безреостатная схема управления электромобилей 1960-х годов на полупроводниковых управляемых вентилях — Часть 4 из 5: Потери электроэнергии при различных способах пуска и регулирования скорости
- Безреостатная схема управления электромобилей 1960-х годов на полупроводниковых управляемых вентилях — Часть 5 из 5: КПД привода
- Применение различных типов двигателей на электромобилях 1960-х годов — Часть 1 из 3: Асинхронные бесколлекторные электродвигатели переменного тока
- Применение различных типов двигателей на электромобилях 1960-х годов — Часть 2 из 3: КПД и весовые показатели преобразовательного электромобиля
- Применение различных типов двигателей на электромобилях 1960-х годов — Часть 3 из 3: Электродвигатели с печатными обмотками
- Какие перспективы электромобилей виделись в 1960-х годах