Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля — Часть 1 из 5

Последовательность устранения дефектов деталей и узлов автомобиля - Часть 1 из 5 Основной задачей при устранении дефектов деталей и узлов автомобиля является точное выявление места дефекта, причем весьма желательно знать и причину появления данного дефекта. Как правило, для этих целей осуществляется частичная или полная разборка узла с извлечением сопряженных деталей. После их мойки и сушки проводится внешний осмотр, на основе которого получают первые данные о сложности дефекта и принимают решение о замене детали или узла новыми или их восстановлении.

Рассмотрим отдельные типы дефектов, наиболее часто встречающихся в узлах автомобилей, и порядок проведения работ по их устранению.

Дефекты рам грузовых автомобилей проявляются в виде деформации различных элементов вследствие перегрузок, ослабления заклепок, образования трещин, а также нарушения пространственной геометрии рам. При дефектации рам особые требования предъявляются к их пространственной геометрии: не горизонтальность на всю длину рамы не должна превышать 7 мм; неперпендикулярность и кривизна в среднем не должны превышать 2 мм на 1 м длины, а на всю длину рамы — 10 мм.

Капитальный ремонт рамы выполняют после ее полной разборки Неполная разборка применяется для рам с небольшим числом дефектов в виде отдельных трещин, ослабления заклепочных соединений и износа отверстий.

Дефекты подвесок связаны с потерей упругости пружинами, листовыми рессорами и пневмобаллонами, утечкой воздуха, подтеканием амортизаторной жидкости, ослаблением соединений, уменьшением усилий амортизатора при сжатии и растяжении.

Листы с обломами и трещинами, а также износом по толщине больше допустимой величины выбраковываются.

После сборки листовая рессора подвергается осадке под нагрузкой, причем повторная осадка не должна вызывать остаточной деформации.

При ремонте пневматической подвески ее разбирают на составные детали, чтобы выявить причину дефекта, а затем заменяют неисправные детали новыми или восстановленными, проводят сборку и испытание собранных подвесок согласно ТТ завода-изготовителя.

Дефекты кузовов Легковых автомобилей, а также кабин и платформ (грузовых автомобилей) включают в себя механические повреждения в виде вмятин, обломов и разрывов; усталостные трещины; нарушение плотности заклепочных и сварных соединений; коррозионные повреждения и т. п.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

https://www.mir-krepega.ru/cat/vinty-nerzhaveyushtie/ магазин винтов: купить винты.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.