История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г — Часть 4 из 6: Англия (передвижные лавки-магазины)

История развития аккумуляторных электромобилей до 1970 г - Часть 4 из 6: Англия (передвижные лавки-магазины) Примерно с 1936 г. в Англии началось развитие специальных типов электромобилей, представляющих собой передвижные лавки-магазины. Такие типы электромобилей широко применялись (по тем же причинам, что и развозочные электромобили) булочниками, мясниками, бакалейщиками, торговцами рыбой, овощами и т. д. Электромобили-магазины можно разделить на три типа. Первый — покупатель и продавец-водитель остаются снаружи электромобиля. Второй — продавец-водитель торгует из электромобиля, покупатель остается снаружи. Третий тип — оба (покупатель и продавец) находятся внутри электромобиля. На рис. 4 представлена типичная модель английского электромобиля, используемого как передвижной магазин. Обычно грузоподъемность этого типа электромобилей также не превышала 2,0 т.

Электромобиль — передвижной магазин

Рис. 4. Электромобиль — передвижной магазин.

Применение электромобилей грузоподъемностью более 2,0 т в Англии к концу 1960-х годов было очень ограничено. Такие электромобили применялись преимущественно в коммунальном хозяйстве для поливки и очистки улиц, вывозки мусора. Для последней цели применяли электромобили в виде тягачей (рис. 5), работающие со стандартными прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 10—16 т.

Электромобиль — седельный тягач большой грузоподъемности

Рис. 5. Электромобиль — седельный тягач большой грузоподъемности.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

томат чудо рынка
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.