Влияние конструктивных параметров электромобиля на эффективность его использования — Часть 3 из 4: Себестоимость перевозок

Влияние конструктивных параметров электромобиля на эффективность его использования - Часть 3 из 4: Себестоимость перевозок Себестоимость перевозок S представляет собой сумму эксплуатационных затрат на выполнение перевозок на данном автомобильном транспортном средстве ΣC, отнесенную к транспортной работе W за тот же период времени:

Формула

Себестоимость может быть рассчитана и по суточной производительности. Тогда становится очевидным, что если с изменением запаса хода электромобиля имеет место ярко выраженный максимум производительности (см. рис. 16), то, следовательно, будет иметь место минимум себестоимости и величины приведенных затрат. Впервые на такой характер изменения стоимости эксплуатации (себестоимость с учетом процентов на капитал в расчете на милю пробега) в зависимости от запаса хода электромобиля указал С. М. Хиллс. Затем Д. Г. Поляк подробно исследовал зависимость изменения себестоимости от запаса хода электромобиля, в результате чего им было доказано, что существует определенно выраженный минимум себестоимости при изменении запаса хода электромобиля за счет увеличения веса аккумуляторной батареи.

Таким образом, с точки зрения использования веса, производительности и себестоимости возможность увеличения запаса хода за счет веса аккумуляторной батареи ограничена.

В действительности, суточный пробег редко точно соответствует запасу хода электромобиля. Чтобы выявить, как влияет разница между запасом хода электромобиля и действительным суточным пробегом, рассмотрим зависимость отчислений амортизационных на полное восстановление аккумуляторной батареи от изменения суточного пробега.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4

Закладка Постоянная ссылка.