038Переключатель стеклоочистителя 13 может занимать три положения: клавиша утоплена верхней частью (положение 0) — стеклоочиститель выключен; среднее положение I — включена меньшая скорость; положение II — включена большая скорость. При выключении стеклоочистителя щетки устанавливаются в исходное положение.

Электровакуумный привод управления сцеплением автоматизирует процесс управления сцеплением на всех режимах эксплуатации автомобиля. Привод действует только при работающем двигателе и обеспечивает плавное трогание с места в разнообразных дорожных условиях.

При неработающем двигателе сцепление выключается короткой педалью-дублером 14, воздействующей на главный цилиндр 15 выключения сцепления.

Управление рабочим цилиндром 29 выключения сцепления производится главным цилиндром 40, установленным на вакуумной камере и получающим привод от ее штока 2 через рычаг 44. Главный цилиндр соединительным шлангом 37 и трубопроводом 35 соединен с рабочим цилиндром 29, а соединительным шлангом 38 и трубопроводом 36 с главным цилиндром 15. Вакуумная камера соединяется шлангом 13 с впускным коллектором 27 двигателя через обратный клапан 28.

Управление вакуумной камерой выполняется с помощью пульта управления 24, смонтированного под панелью приборов, на котором установлены переключатель режимов работы 25 и контрольная лампа 26, реле 45 управления сцеплением и двух микровыключателей 23 и 22, управляемых рычагом переключения передач и педалью привода дроссельной заслонки карбюратора.

Вакуумная камера состоит из корпуса 6 и крышки 4, внутри котозаднего сиденья; камера крепится кронштейном 3 на задней стенке пола, а реле управления — на левом пороге пола.

Вакуумная камера состоит из корпуса 6 и крышки 4, внутри которых установлен шток 2 с поршнем. Полость крышки 4 соединена с атмосферой и отделена от полости корпуса 6 диафрагмой 5.