Управление карбюраторной дроссельной заслонкой делается двумя рычагами 1 путем нажатия на них ладонями рук. Рычаги между собой сблокированы. Устройство привода позволяет держать пальцами рук рулевое колесо и, вращая его, одновременно давить ладонями на рычаги.

Возвращение рычагов в исходное положение делается пружиной 17, упирающейся в ползун 14. На ползун навернута специальная гайка 13, в углубление которой вставлен наконечник троса 53 в оболочке 54. При нажатии на рычаги 1 они поворачиваются на пальцах 50 кронштейна 49, воздействуют на подпятник 16, который и увлекает за собой ползун с гайкой. Трос 53 натягивается и открывает дроссельную заслонку карбюратора. Для открытия дроссельной заслонки на постоянную величину, особенно при трогании с места на подъеме, и других целей привод снабжен рычагом 2, при повороте которого против часовой стрелки происходит открытие заслонки. Перемещение втулки рычага 2 осуществляется за счет винтовой канавки, выполненной во втулке, и специального винта 12 с цилиндрическим концом, входящего в канавку втулки и в прорезь в ползуне 14, что не дает возможность ползуну проворачиваться при вращении рулевого колеса. Фиксация положения рычага осуществляется за счет трения между втулкой и опорой 11 вала руля. При повороте рычага 2 и перемещении втулки ее торец упирается в гайку 13 ползуна 14 и перемещает их, сжимая пружину 17 и натягивая трос. Увеличение трения «между втулкой и опорой вала производится подкручиванием винта 18 и стягиванием разреза опоры вала.

Трос 53 привода дроссельной заслонки от гайки 13 ползуна до карбюратора выполнен цельным и для его натяжки необходимо отпустить винт крепления троса к компенсатору карбюратора и плоскогубцами натянуть трос. Натяжка троса должна быть такой, чтобы при небольшом нажатии на рычаги заслонка начинала открываться.

Привод выключения сцепления — ручной, механический, рычажношарнирный.

Включать сцепление необходимо плавно, придерживая рычаг 3 рукой.

Привод состоит из рычага 3, ступица которого на пластмассовых втулках проворачивается на оси 19. Ось 19 приварена к пластине, которая крепится болтами к кронштейну опоры рулевого вала. Передача усилия от ступицы рычага 3 к педали 8 производится через регулируемое звено, состоящее из вилки 21 и толкателя 23, соединенного шарнирно с рычагом ступицы 25, которая поворачивается на оси опоры 24.