033После прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга при нажатой педали сцепления плотно завернуть клапан выпуска воздуха.

Ход толкателя рабочего цилиндра при однократном полном нажатии на педаль должен быть не менее 18 мм. Если ход толкателя не достиг указанной величины, надо продолжить прокачку с закрытым клапаном, обеспечивая выпуск воздуха открытием клапана на четверть оборота через каждые 5…6 интенсивных нажатий на педаль сцепления. Допускается ход штока менее 18 мм, но при этом выключение сцепления должно быть полным.

После завершения прокачки закрепить болтами вакуумную камеру к стенке кузова. Проверить герметичность привода. Подтекание жидкости в соединениях не допускается. Во время прокачки следует постоянно следить за уровнем жидкости в бачке питательном и при необходимости доливать до нормального уровня.

Для регулирования автомата необходимо сделать следующее:

1. Отрегулировать свободный ход поршня рабочего цилиндра, для чего завернуть гайку 32 так, чтобы между рычагом 33 и гайкой 32 был зазор 6…8 мм.

2. Нажать и отпустить педаль сцепления и еще раз проверить свободный ход поршня, приложив усилие к штоку 30, как показано стрелкой «Е», в течение 1…2 мин. Шток должен переместиться на 6…8 мм. После регулировки гайку законтрить с усилием 1,8…2,5 кгс·м. Отсутствие свободного хода не допускается во избежание пробуксовки сцепления.

Проверить визуально работу вакуумной камеры на холостом ходу двигателя, приложив усилие к рычагу переключения передач, но передачу не включать; при замыкании контактов микровыключателя 23 шток 2 должен полностью втянуться в вакуумную камеру до расстояния от торца до камеры 20 мм (положение Б); при снятии усилия с рычага и постепенном увеличении частоты вращения коленвала шток должен плавно выйти из камеры (положение В);

Выключить стояночный тормоз и включить первую передачу; плавно нажимая на педаль привода дроссельной заслонки, увеличить частоту вращения коленчатого вала до момента трогания автомобиля с места; трогание должно происходить при частоте вращения вала в пределах 1050…1250 мин-1. Если частота больше, то опору 43 следует удлинить, отпустив контргайку 42 и откручивая гайку 41. Если частота меньше, опору следует укоротить. При этом надо помнить, что поворот гайки 41 на один оборот изменяет обороты трогания автомобиля примерно на 80 мин-1.