040В случае наличия у инвалида протеза правой ноги следует рычаг валика закрыть скобой 37, которая прикладывается к автомобилю. Перед установкой скобы следует поднять резиновый коврик туннеля пола кузова и вырезать в нем прорезь и отверстие против отверстия в металле туннеля. Завести один конец скобы в прорезь коврика и туннеля, а другой притянуть к коврику винтом 38.

Для удобства входа и выхода из автомобиля вилка может наклоняться, для чего ее следует потянуть вверх и наклонить на сиденье. В зависимости от роста водителя вилка относительно рычага может подниматься и опускаться, фиксируясь болтом 24. Кроме того, вилка может быть отрегулирована по ширине, для чего следует снизу вилки отпустить два болта. В нейтральном положении вилка с рычагом устанавливается вертикально к полу кузова. Для включения первой передачи необходимо рычаг с вилкой переместить вправо, второй передачи — влево, третьей — вначале нажать ребром ладони руки на кольцо на рукоятке и, держа его нажатым, перевести вилку вправо. После включения передачи кольцо надо отпустить. Аналогично включается четвертая передача, только вилку следует переместить влево. При переключении с четвертой на третью передачу также необходимо держать нажатым кольцо на рукоятке. Для включения заднего хода рычаг 14 нажать вправо и, держа его нажатым, переместить вилку влево.

Рычаг 23 установлен на кронштейне, приваренном к полу кузова, и крепится к нему болтом и гайкой. В рычаг между щеками кронштейна установлена дистанционная втулка. Аналогичный кронштейн 21 предназначен для перестановки рычага с вилкой под управление правой ногой. Поперечной тягой 22 (при управлении левой ногой) рычаг соединен с механизмом переключения передач, установленным в туннеле пола кузова.