Положите на место уплотнительную прокладку, затем аккуратно, не торопясь и не применяя усилий, установите крышку поплавковой камеры.

Винты, крепящие крышку, надо затягивать только тогда, когда она займет предусмотренное положение, т. е. равномерно и полностью сожмет уплотнительную прокладку. После этого соедините снятую тягу с рычагом подвижного упора дросселя.

Собранный карбюратор поставьте на место и затяните гайки, крепящие его к фланцу впускного трубопровода двигателя, присоедините бензинопровод и трос привода воздушной заслонки.

Для очистки и проверки карбюратор можно не снимать с двигателя, ограничившись снятием только верхней части и удалением жиклеров и пробок, расположенных снаружи корпуса.

В этом случае частичная разборка и проверка карбюратора производятся в такой последовательности:

1. Ослабить винты, крепящие трос в зажиме рычага воздушной заслонки и оболочку троса в кронштейне. Вынуть трос и оболочку из мест их крепления и отвести трос в сторону.

2. Отсоединить верхний конец тяги, соединяющей рычаг воздушной заслонки с подвижным упором рычага дросселя, и отвести рычаг вниз.

3. Отсоединить бензинопровод от входного штуцера крышки поплавковой камеры, после чего отвернуть сливную пробку бензинового фильтра и слить отстой.

4. Отвернуть винты, крепящие верхнюю часть карбюратора, и снять ее, осторожно удалив расположенную под ней уплотнительную прокладку.

5. Проверить расстояние от поплавка до крышки поплавковой камеры при закрытом игольчатом клапане.

6. Проверить герметичность игольчатого клапана (см. рис. 88) и поплавка.

7. Проверить действие ускорительного насоса, для этого резко повернуть рукой рычаг дросселя. При каждом повороте рычага, когда дроссель открывается, из жиклера-распылителя должна выбрасываться струя бензина.

8. Отвернуть пробку, ввернутую в отверстие в дне поплавковой камеры (карбюратор К-25А) и слить бензин в специальную посуду. Предварительно энергично перемешать осадки со дна поплавковой камеры, после чего они почти все будут удалены с бензином.