Второе техническое обслуживание двигателя автомобиля Москвич 401-420 — Часть 3 из 11: Съем и частичная разборка карбюраторов К-25 и К-25А

Москвич 401-420 (photo by MKFI) При необходимости снять карбюратор с двигателя автомобиля Москвич 401-420 эту работу следует выполнять в следующем порядке.

Отсоединить нижний конец тяги привода дросселя, осторожно отогнув загнутые концы шплинта с помощью отвертки и пассатижей, и вынуть шплинт из отверстия тяги, удерживая при этом второй рукой шайбу и пружинку.

Шплинт, шайбу и пружинку, так же как и другие мелкие детали, которые вы будете снимать при разборке карбюратора автомобиля, складывайте в коробочку или банку, чтобы не потерять их.

Затем ослабьте затяжку винта, крепящего трос привода воздушной заслонки в зажиме ее рычага, ослабьте винт, крепящий оболочку этого троса в кронштейне, привернутом к корпусу карбюратора, выньте одновременно оболочку и трос из мест их крепления, отведите трос в сторону и укрепите его так, чтобы он не мешал работать.

Далее нужно отсоединить бензинопровод «Москвича» от входного штуцера крышки поплавковой камеры, применив для этого два открытых ключа, одним из них (17 мм) необходимо отвертывать накидную гайку трубопровода, вторым (14 мм) удерживать от проворачивания входной штуцер, завернутый в корпус крышки поплавковой камеры. Эта предосторожность необходима, чтобы предотвратить скручивание трубопровода, которое возможно, если при отвертывании накидной гайки начнет проворачиваться (вывертываться) сам штуцер, но не будет ослабляться завернутая на его внешнюю часть накидная гайка трубопровода. Указанный прием следует применять также при снятии и постановке других трубопроводов, имеющихся на автомобиле.

После отсоединения бензинопровода отверните гайки шпилек, крепящих нижний патрубок карбюратора к фланцу впускного трубопровода двигателя автомобиля, и снимите карбюратор. Чтобы быстро выполнить эту операцию, надо полностью отвернуть гайку шпильки, расположенную за карбюратором со стороны головки блока цилиндров. Затем, отвертывая вторую гайку, необходимо постепенно приподнимать корпус карбюратора, избегая при этом трения отворачиваемой гайки о фланец патрубка и расположенный выше ее прилив для каналов системы холостого хода. Поддерживая карбюратор на весу, эту гайку, после ослабления ее затяжки, можно быстро отвернуть рукой.

Сняв карбюратор «Москвича», следует протереть его снаружи ветошью, смоченной в керосине. В случае применения этилированного бензина необходимо сначала обмыть карбюратор керосином с помощью кисти, а затем обтереть сухой ветошью, чтобы удалить с его поверхностей ядовитые свинцовые отложения.

Приступая в дальнейшем к частичной разборке карбюратора, надо все снимаемые детали промывать в ванночке, наполненной чистым неэтилированным бензином или керосином. При промывке и протирке деталей нельзя применять ветошь, чтобы избежать засорения калиброванных отверстий и каналов нитками, полосками и т. п. Промывать детали нужно маленькой волосяной кисточкой или просто руками с обязательной последующей обдувкой деталей сжатым воздухом, используя для этой цели насос для накачивания шин.

Разборку, контроль и сборку карбюратора «Москвича», во избежание потери мелких деталей, лучше всего производить на столе, верстаке, широком подоконнике и других устойчивых и хорошо освещенных местах, подстелив под карбюратор кусок картона (плотной бумаги). Ни в коем случае нельзя разбирать карбюратор автомобиля в условиях, когда его детали могут затеряться в грязи, песке или траве.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Закладка Постоянная ссылка.