Для очистки и контроля карбюратора К-25А автомобиля Москвич 401-420 необходимо частично разобрать его в следующем порядке:
а) освободить нижний конец тяги, соединяющей рычаг воздушной заслонки с подвижным упором рычага дросселя, для чего аккуратно отогнуть и вынуть шплинт, а затем из отверстия — нижний конец тяги:
б) отвернуть винт-пробку бензинового отстойника в корпусе крышки поплавковой камеры, чтобы слить осадок;
в) отвернуть шесть винтов, крепящих крышку поплавковой камеры к корпусу карбюратора автомобиля, и осторожно снять ее, приподнимая только верх, вместе с запорной иглой и поплавком в сборе (рис. 3);
г) вывернуть пробку в нижней части поплавковой камеры и слить из нее бензин вместе с осадком на дне;
д) вывернуть остальные наружные пробки-заглушки каналов и жиклеры и вынуть эмульсионную трубку.
Дальнейшую разборку карбюратора «Москвича» можно не производить, так как эта частичная разборка достаточна для очистки.
Рис. 3. Снятие крышки поплавковой камеры в автомобиле Москвич 401-420.
Общий вид и детали частично разобранного карбюратора К-25А показаны на рис. 4.
Рис. 4. Карбюратор К-25А автомобиля Москвич 401-420, частично разобранный для очистки: 1 — кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки; 2 — поплавковая камера; 3 — пробка (заглушка); 4 — соединительная тяга упора дросселя; 5 — верхний патрубок карбюратора; 6 — поплавок; 7 — винты, крепящие крышку поплавковой камеры; 8 — эмульсионная трубка; 9 — жиклер-распылитель ускорительного насоса; 10 — уплотнительная прокладка воздушного жиклера; 11 — воздушный жиклер; 12 — экономжиклер; 13 — топливный жиклер холостого хода, 14 — главный топливный жиклер; 15 — заглушка канала жиклера холостого хода; 16 — подвижной упор винта дросселя; 17 — рычаг привода дросселя.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Хранение в конце сезона Хоумсклад.