Второе техническое обслуживание двигателя автомобиля Москвич 401-420 — Часть 1 из 11: Обзор конструкции карбюраторов К-25 и К-25А

Москвич 400-420/401-420 (photo by Dackelpaul) Работы по обслуживанию двигателя автомобиля Москвич 401-420 рекомендуется начинать с осмотра системы питания.

Наиболее сложным агрегатом системы питания двигателя является карбюратор.

Схему и конструкцию карбюратора «Москвича» следует хорошо изучить, так как в дальнейшем это облегчит вам работы по уходу за ним.

На рис. 1 и 2 (см. часть 2) показаны схемы карбюраторов К-25 и К-25А. Эти карбюраторы в отличие от ранее устанавливаемого карбюратора К-24 не имеют дозирующей иглы. Верхний патрубок карбюратора и крышка камеры поплавковой отлиты из цинкового сплава как одно целое, образуя верхнюю часть карбюратора, которая привернута к его корпусу (средней части) шестью винтами. В приливе крышки поплавковой камеры помещены сетчатый топливный фильтр и запорный игольчатый клапан.

В корпус карбюратора входит, поплавковая камера и средняя часть воздушного канала. В этой части карбюратора размещены все дозирующие устройства, топливные и воздушные жиклеры, распылители и другие приспособления.

Главная дозирующая система карбюратора автоматически обеспечивает требуемый состав рабочей смеси (бензин, воздух) на различных режимах работы двигатели автомобиля.

Карбюратор кроме главной дозирующей системы снабжен экономайзером, ускорительным насосом и системой холостого хода. Необходимое при пуске холодного двигателя принудительное обогащение смеси происходит при помощи воздушной заслонки, которая имеет предохранительный клапан.

Нижняя часть карбюратора «Москвича», отлитая из чугуна, представляет собой патрубок смесительной камеры с дросселем.

Для крепления карбюратора к впускному трубопроводу двигателя служит фланец с отверстиями для шпилек.

К нижней части корпус карбюратора прикреплен двумя винтами. Между средней и нижней его частями помещена теплоизоляционная прокладка, предохраняющая поплавковую камеру от чрезмерного нагрева при работе двигателя.

Разъемные соединения карбюратора автомобиля Москвич 401-420 имеют уплотнительные прокладки из картона.

Нормальная работа обеспечивается, главным образом, поддержанием требуемого уровня бензина в поплавковой камере, сохранением необходимой плотности посадки (крепления) деталей карбюратора и отсутствием засорения его калиброванных, отверстий (жиклеров) и каналов.

Следует иметь в виду, что частая разборка карбюратора автомобиля нежелательна, и поэтому его вскрытие и проверку надо производить только в случае действительной необходимости.

Для частичной проверки карбюратора можно либо снять его с двигателя, либо оставить укрепленным на впускной трубе «Москвича».

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Закладка Постоянная ссылка.