Второе техническое обслуживание двигателя автомобиля Москвич 401-420 — Часть 7 из 11: Частичная разборка и проверка карбюраторов К-25 и К-25А не снимая с двигателя

Москвич 400-420/401-420 (photo by Gruszecki) Для очистки и проверки карбюратор можно не снимать с двигателя, ограничившись снятием только верхней части и удалением жиклеров и пробок, расположенных снаружи корпуса.

В этом случае частичная разборка и проверка карбюратора автомобиля Москвич 401-420 производятся в такой последовательности:

1. Ослабить винты, крепящие трос в зажиме рычага воздушной заслонки и оболочку троса в кронштейне. Вынуть трос и оболочку из мест их крепления и отвести трос в сторону.

2. Отсоединить верхний конец тяги, соединяющей рычаг воздушной заслонки с подвижным упором рычага дросселя, и отвести рычаг вниз.

3. Отсоединить бензинопровод автомобиля от входного штуцера крышки поплавковой камеры, после чего отвернуть сливную пробку бензинового фильтра и слить отстой.

4. Отвернуть винты, крепящие верхнюю часть карбюратора «Москвича», и снять ее, осторожно удалив расположенную под ней уплотнительную прокладку.

5. Проверить расстояние от поплавка до крышки поплавковой камеры при закрытом игольчатом клапане.

6. Проверить герметичность игольчатого клапана (см. рис. 6, часть 5) и поплавка.

7. Проверить действие ускорительного насоса, для этого резко повернуть рукой рычаг дросселя. При каждом повороте рычага, когда дроссель открывается, из жиклера-распылителя должна выбрасываться струя бензина.

8. Отвернуть пробку, ввернутую в отверстие в дне поплавковой камеры (карбюратор К-25А) и слить бензин в специальную посуду. Предварительно энергично перемешать осадки со дна поплавковой камеры, после чего они почти все будут удалены с бензином.

9. Отвернуть и вынуть главный топливный жиклер. При этом из карбюратора К-25 автомобиля будет вытекать бензин, который нужно слить в банку.

10. Отвернуть пробку в нижней части колодца эмульсионной трубки, а также жиклер-распылитель ускорительного насоса и воздушный жиклер холостого хода (К-25).

11. Протереть чистой тряпочкой стенки поплавковой камеры, если на них имеется осадок.

12. Прочистить и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры карбюратора «Москвича».

13. Проверить, плотно ли завернуты в своих гнездах: воздушный жиклер главной системы, упор трубки распылителя эмульсии, топливный жиклер холостого хода, корпус выпускного клапана ускорительного насоса, корпус игольчатого клапана поплавковой камеры и другие детали.

14. Подтянуть винты, крепящие среднюю часть карбюратора к его основанию.

15. Плотно завернуть на свои места все заглушки и жиклеры, убедившись при этом, что они имеют уплотнительные прокладки

16. Осторожно поставить на место верхнюю часть карбюратора, проверив предварительно, что ее уплотнительная прокладка не повреждена, и затянуть крепящие винты.

17. Поставить на место тягу привода подвижного упора дросселя.

После этого необходимо присоединить бензинопровод к входному штуцеру карбюратора «Москвича», а трос — к рычагу воздушной заслонки и прикрепить его оболочку к корпусу карбюратора, затем проверить действие заслонки. При вытягивании кнопки на панели приборов заслонка должна полностью прикрывать, а при вдвигании кнопки до упора — полностью открывать горловину воздушного патрубка, занимая вертикальное положение. Для правильной установки заслонки следует, оставив в крайнем переднем положении кнопку, ослабить винт, крепящий зажим рычага воздушной заслонки, передвинуть зажим вдоль троса до полного открытия заслонки и вновь укрепить его в этом положении.

Далее надо присоединить тягу управления дросселем карбюратора автомобиля и проверить его действие. При полном открытии дросселя педаль управления им не должна касаться пола кузова; при освобождении педали дроссель должен полностью прикрываться.

Закончив очистку и проверку карбюратора автомобиля Москвич 401-420, нужно наполнить бензином его поплавковую камеру с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса (10—15 ходов рычага) и убедиться в полной герметичности карбюратора и бензинового насоса. Снаружи карбюратора и внутри смесительной камеры не должно быть заметно подтекания бензина, хотя бы в виде редких капель. На поверхности бензинопроводов и на корпусе насоса также не должно быть заметно просачивания бензина. Места, вызывающие сомнение, надо протереть сухой ветошью и проверить еще раз. Осмотреть крепление бензинового насоса.

Если крепление ненадежно следует при помощи отвертки или пассатижей отогнуть края стопорных пластин и подтянуть болты, крепящие насос к блоку, а затем вновь подогнуть выступающие края стопорных пластин и окончательно прижать их к головкам болтов легкими ударами молотка.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

homesklad.ru
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.