9. Отвернуть и вынуть главный топливный жиклер. При этом из карбюратора К-25 будет вытекать бензин, который нужно слить в банку.

10. Отвернуть пробку в нижней части колодца эмульсионной трубки, а также жиклер-распылитель ускорительного насоса и воздушный жиклер холостого хода (К-25).

11. Протереть чистой тряпочкой стенки поплавковой камеры, если на них имеется осадок.

12. Прочистить и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры карбюратора.

13. Проверить, плотно ли завернуты в своих гнездах: воздушный жиклер главной системы, упор трубки распылителя эмульсии, топливный жиклер холостого хода, корпус выпускного клапана ускорительного насоса, корпус игольчатого клапана поплавковой камеры и другие детали.

14. Подтянуть винты, крепящие среднюю часть карбюратора к его основанию.

15. Плотно завернуть на свои места все заглушки и жиклеры, убедившись при этом, что они имеют уплотнительные прокладки

16. Осторожно поставить на место верхнюю часть карбюратора, проверив предварительно, что ее уплотнительная прокладка не повреждена, и затянуть крепящие винты.

17. Поставить на место тягу привода подвижного упора дросселя.

После этого необходимо присоединить бензинопровод к входному штуцеру карбюратора, а трос — к рычагу воздушной заслонки и прикрепить его оболочку к корпусу карбюратора, затем проверить действие заслонки. При вытягивании кнопки на панели приборов заслонка должна полностью прикрывать, а при вдвигании кнопки до упора — полностью открывать горловину воздушного патрубка, занимая вертикальное положение. Для правильной установки заслонки следует, оставив в крайнем переднем положении кнопку, ослабить винт, крепящий зажим рычага воздушной заслонки, передвинуть зажим вдоль троса до полного открытия заслонки и вновь укрепить его в этом положении.

Далее надо присоединить тягу управления дросселем карбюратора и проверить его действие. При полном открытии дросселя педаль управления им не должна касаться пола кузова; при освобождении педали дроссель должен полностью прикрываться.

Закончив очистку и проверку карбюратора, нужно наполнить его камеру поплавковую бензином с помощью рычага ручной подкачки насоса бензинового (10—15 ходов рычага) и убедиться в полной герметичности карбюратора и бензинового насоса. Снаружи карбюратора и внутри смесительной камеры не должно быть заметно подтекания бензина, хотя бы в виде редких капель. На поверхности бензинопроводов и на корпусе насоса также не должно быть заметно просачивания бензина. Места, вызывающие сомнение, надо протереть сухой ветошью и проверить еще раз. Осмотреть крепление бензинового насоса.