Для очистки и контроля карбюратора К-25А необходимо частично разобрать его в следующем порядке:

А) освободить нижний конец тяги, соединяющей рычаг воздушной заслонки с подвижным упором рычага дросселя, для чего аккуратно отогнуть и вынуть шплинт, а затем из отверстия — нижний конец тяги:

Б) отвернуть винт-пробку бензинового отстойника в корпусе крышки поплавковой камеры, чтобы слить осадок;

В) отвернуть шесть винтов, крепящих крышку поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и осторожно снять ее, приподнимая только верх, вместе с запорной иглой и поплавком в сборе (рис. 85);

Г) вывернуть пробку в нижней части поплавковой камеры и слить из нее бензин вместе с осадком на дне;

Д) вывернуть остальные наружные пробки-заглушки каналов и жиклеры и вынуть эмульсионную трубку.

Дальнейшую разборку карбюратора можно не производить, так как эта частичная разборка достаточна для очистки его.

Крепежно-регулировочные работы на двигателе автомобиля Москвич - Часть 4. Очистка и контроль карбюратора К-25А.

Рис. 85. Снятие крышки поплавковой камеры.

Общий вид и детали частично разобранного карбюратора К-25А показаны на рис. 86.

Важнейшими условиями правильной работы карбюратора являются герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры и соблюдение требуемого расстояния от верхней части поплавка до линии разъема карбюратора, определяющего уровень бензина в карбюраторе.

Крепежно-регулировочные работы на двигателе автомобиля Москвич - Часть 4. Очистка и контроль карбюратора К-25А.

Рис. 86. Карбюратор К-25А, частично разобранный для очистки: 1 — кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки; 2 — поплавковая камера; 3 — пробка (заглушка); 4 — соединительная тяга упора дросселя; 5 — верхний патрубок карбюратора; 6 — поплавок; 7— винты, крепящие крышку поплавковой камеры; 8 — эмульсионная трубка; 9 — жиклер-распылитель ускорительного насоса; 10 — уплотнительная прокладка воздушного жиклера; 11 — воздушный жиклер; 12 — экономжиклер; 13 — топливный жиклер холостого хода, 14 — главный топливный жиклер; 15 —заглушка канала жиклера холостого хода; 16 — подвижной упор винта дросселя; 17 — рычаг привода дросселя.