Второе техническое обслуживание двигателя автомобиля Москвич 401-420 — Часть 4 из 11: Очистка и контроль карбюратора К-25А

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) Для очистки и контроля карбюратора К-25А автомобиля Москвич 401-420 необходимо частично разобрать его в следующем порядке:

а) освободить нижний конец тяги, соединяющей рычаг воздушной заслонки с подвижным упором рычага дросселя, для чего аккуратно отогнуть и вынуть шплинт, а затем из отверстия — нижний конец тяги:

б) отвернуть винт-пробку бензинового отстойника в корпусе крышки поплавковой камеры, чтобы слить осадок;

в) отвернуть шесть винтов, крепящих крышку поплавковой камеры к корпусу карбюратора автомобиля, и осторожно снять ее, приподнимая только верх, вместе с запорной иглой и поплавком в сборе (рис. 3);

г) вывернуть пробку в нижней части поплавковой камеры и слить из нее бензин вместе с осадком на дне;

д) вывернуть остальные наружные пробки-заглушки каналов и жиклеры и вынуть эмульсионную трубку.

Дальнейшую разборку карбюратора «Москвича» можно не производить, так как эта частичная разборка достаточна для очистки.

Снятие крышки поплавковой камеры в автомобиле Москвич 401-420.

Рис. 3. Снятие крышки поплавковой камеры в автомобиле Москвич 401-420.

Общий вид и детали частично разобранного карбюратора К-25А показаны на рис. 4.

Карбюратор К-25А автомобиля Москвич 401-420, частично разобранный для очистки: 1 — кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки; 2 — поплавковая камера; 3 — пробка (заглушка); 4 — соединительная тяга упора дросселя; 5 — верхний патрубок карбюратора; 6 — поплавок; 7 — винты, крепящие крышку поплавковой камеры; 8 — эмульсионная трубка; 9 — жиклер-распылитель ускорительного насоса; 10 — уплотнительная прокладка воздушного жиклера; 11 — воздушный жиклер; 12 — экономжиклер; 13 — топливный жиклер холостого хода, 14 — главный топливный жиклер; 15 — заглушка канала жиклера холостого хода; 16 — подвижной упор винта дросселя; 17 — рычаг привода дросселя.

Рис. 4. Карбюратор К-25А автомобиля Москвич 401-420, частично разобранный для очистки: 1 — кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки; 2 — поплавковая камера; 3 — пробка (заглушка); 4 — соединительная тяга упора дросселя; 5 — верхний патрубок карбюратора; 6 — поплавок; 7 — винты, крепящие крышку поплавковой камеры; 8 — эмульсионная трубка; 9 — жиклер-распылитель ускорительного насоса; 10 — уплотнительная прокладка воздушного жиклера; 11 — воздушный жиклер; 12 — экономжиклер; 13 — топливный жиклер холостого хода, 14 — главный топливный жиклер; 15 — заглушка канала жиклера холостого хода; 16 — подвижной упор винта дросселя; 17 — рычаг привода дросселя.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Хранение в конце сезона Хоумсклад.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.