Закончив проверку положения поплавка, очистите корпус и нижний патрубок карбюратора от смолистых осадков. Прочистите и продуйте все каналы и отверстия в корпусе карбюратора сжатым воздухом (рис. 89).

Калиброванные отверстия жиклеров и распылителей нельзя прочищать проволокой, так как это неизбежно нарушит регулировку карбюратора и вызовет повышенный расход бензина в период эксплуатации. Калиброванные отверстия жиклеров также очищаются продуванием сжатым воздухом (рис. 90).

Крепежно-регулировочные работы на двигателе автомобиля Москвич - Часть 6. Продувка каналов в корпусе карбюратора.

Рис. 89. Продувка каналов в корпусе карбюратора.

Для очистки внутренней поверхности карбюратора от смолистых отложений промойте детали карбюратора в ацетоне, быстро растворяющем смолистые отложения. Поставьте на место снятые детали и плотно заверните жиклеры (рис. 91) и заглушки.

Крепежно-регулировочные работы на двигателе автомобиля Москвич - Часть 6. Продувка каналов в корпусе карбюратора.

Рис. 90. Продувка жиклера холостого хода.

Крепежно-регулировочные работы на двигателе автомобиля Москвич - Часть 6. Продувка каналов в корпусе карбюратора.

Рис. 91. Установка экономжиклера.

Перед постановкой на место крышки поплавковой камеры проверьте герметичность поплавка, для чего встряхните в руке снятый поплавок. При этом не должно быть слышно шума плескающегося внутри его полости бензина. После проверки поставьте поплавок на место и попеременно, то перемещая его пальцем вверх, то освобождая (при рабочем положении крышки), убедитесь в легкости поворота поплавка на оси; заедания поплавка не допускаются.