Нижняя часть карбюратора, отлитая из чугуна, представляет собой патрубок смесительной камеры с дросселем.

Для крепления карбюратора к впускному трубопроводу двигателя служит фланец с отверстиями для шпилек.

К нижней части корпус карбюратора прикреплен двумя винтами. Между средней и нижней его частями помещена теплоизоляционная прокладка, предохраняющая поплавковую камеру от чрезмерного нагрева при работе двигателя.

Крепежно-регулировочные работы на двигателе автомобиля Москвич - Часть 2. Карбюратор К-25А.

Рис. 84. Схема карбюратора К-25А: 1 — возвратная пружина; 2 — шток привода клапана-экономайзера; 3 — шток поршня ускорительного насоса; 4 — жиклер-распылитель ускорительного насоса; 5 — канал для устранения разрежения перед жиклером ускорительного — насоса; 6 — предохранительный клапан; 7 — воздушная заслонка; 8 — балансировочная трубка; 9 — распылитель; 10 — калиброванное воздушное отверстие; 11 — воздушный канал, 12 — топливный жиклер холостого хода; 13 — главный воздушный жиклер; 14 — эмульсионная трубка; 15 — балансировочный канал; 16 — сетчатый фильтр, 17 — игольчатый клапан; 18 — поплавок; 19—экономжиклер; 20 — канал экономайзера; 21 — главный топливный жиклер; 22 — упор распылителя; 23 — регулировочный винт холостого хода; 24 —- малый диффузор; 25 — дроссель; 26 — большой диффузор; 27 — уплотнительная прокладка, 28 — выпускной клапан ускорительного насоса; 29 — предохранительное кольцо шарикового клапана; 30 — обратный клапан ускорительного насоса; 31 — клапан экономайзера.

Разъемные соединения карбюратора имеют уплотнительные прокладки из картона.

Нормальная работа обеспечивается, главным образом, поддержанием требуемого уровня бензина в поплавковой камере, сохранением необходимой плотности посадки (крепления) деталей карбюратора и отсутствием засорения его калиброванных, отверстий (жиклеров) и каналов.

Следует иметь в виду, что частая разборка карбюратора нежелательна, и поэтому его вскрытие и проверку надо производить только в случае действительной необходимости.

Для частичной проверки карбюратора можно либо снять его с двигателя, либо закрепить на впускной трубе.

При необходимости снять карбюратор с двигателя эту работу следует выполнять в следующем порядке.

Отсоединить нижний конец тяги привода дросселя, осторожно отогнув загнутые концы шплинта с помощью отвертки и пассатижей, и вынуть шплинт из отверстия тяги, удерживая при этом второй рукой шайбу и пружинку.

Шплинт, шайбу и пружинку, так же как и другие мелкие детали, которые вы будете снимать при разборке карбюратора, складывайте в коробочку или банку, чтобы не потерять их.

Затем ослабьте затяжку винта, крепящего трос привода воздушной заслонки в зажиме ее рычага, ослабьте винт, крепящий оболочку этого троса в кронштейне, привернутом к корпусу карбюратора, выньте одновременно оболочку и трос из мест их крепления, отведите трос в сторону и укрепите его так, чтобы он не мешал работать.