Как видно из табл. 1 и 2, применение подобных типов аккумуляторных батарей позволяло увеличить запас хода электромобиля на 40—45%, а при одновременном повышении максимальной скорости до 50 км/ч — примерно на 30%. Существовали также и другие аккумуляторные батареи с еще лучшими весовыми параметрами. К ним относились, например, серебряно-цинковые аккумуляторные батареи, 30% веса которых составляло серебро. Однако использование в большом количестве серебра для автомобильной промышленности являлось нереальным. Поэтому в данном случае практического интереса эти батареи не имели, хотя следует упомянуть что серебряно-цинковые аккумуляторные батареи все же использовались на опытных моделях электромобилей.
Известны также никель-цинковые аккумуляторные батареи с нерастворимым отрицательным электродом, имеющие удельный вес 16—20 кг на 1 кВт∙ч (при пятичасовом разряде). Это безламельные аккумуляторные батареи.
Стоимость никель-цинковой аккумуляторной батареи была примерно такая же, как и ламельной железо-никелевой. Однако срок службы этой батареи, который определяется ростом дендридов цинка, приводящим к короткому замыканию электродов, составлял лишь 100—150 циклов, что было недостаточно.