Пользуясь рычагом ручной подкачки бензинового насоса, наполните бензином поплавковую камеру карбюратора и проследите за тем, чтобы не было подтекания бензина снаружи карбюратора и внутри смесительной камеры, наблюдая за этим через воздушный патрубок карбюратора. Наличие подтеканий бензина в виде капель внутри смесительной камеры указывает, в первую очередь, на повышенный уровень бензина в поплавковой камере и необходимость его регулировки.

Следует также убедиться в герметичности наружных уплотнений карбюратора (пробок, прокладок и пр.) и отсутствии подтеканий бензина.

У бензопроводов просачивание бензина чаще всего наблюдается возле наконечника трубок, в местах крепления у корпуса карбюратора и бензинового насоса. При подтекании бензина в этих местах подтяните в первую очередь накидные гайки бензопроводов, а если это не даст ожидаемого эффекта, отсоедините соответствующий конец бензопровода и осмотрите состояние развальцованного конца трубки. Обе стороны развальцовки трубки должны иметь заметные следы прилегания к штуцеру и к конической внутренней части накидной гайки.

Развальцованная часть трубки может иметь трещины. Иногда основание развальцованной части оказывается отломанным вследствие чрезмерной затяжки накидных гаек бензопроводов. В этих случаях надо снять напильником разрушенную развальцовку и выполнить ее заново. Накидную гайку не следует снимать с трубопровода; перед началом развальцовки ее надо передвинуть на некоторое расстояние от конца трубопровода.

Развальцовку трубопроводов при отсутствии специального приспособления вы можете с успехом осуществить следующим упрощенным способом. Снимите неисправную трубку совсем и взяв ее в руки, введите в трубопровод конец какого-нибудь металлического стержня, диаметр которого меньше внутреннего диаметра трубопровода примерно на 0,5—1,0 мм. Для этой цели больше всего подходит бородок или наконечник небольшого круглого напильника; в крайнем случае, можно взять кусок стальной проволоки или даже гвоздь соответствующего диаметра и длины, достаточный для удержания рукой. Конец стержня вводится в трубопровод на глубину, примерно вдвое превышающую длину предполагаемой развальцовки. Вращая стержень и прижимая его с некоторым усилием к развальцуемой поверхности, расширьте (развальцуйте) конец трубопровода.

Для получения правильной формы раструба следует менять точки приложения усилий по окружности и по глубине (длине) развальцовки. Окончательную форму развальцованное место получает после первой затяжки накидной гайки при креплении трубопровода.