Выполнив рассмотренные выше работы, пустите, двигатель в ход и прогрейте его до нормальной температуры. Проконтролируйте по показаниям масляного манометра величину давления масла в системе смазки двигателя, которое должно быть при прогретом двигателе в пределах около 2—3,5 кг/см2. В дальнейшем при движении автомобиля необходимо все время наблюдать за показаниями манометра.

Если давление масла понизится и станет менее 1 кг/см2, то двигатель должен быть немедленно остановлен. Необходимо знать, что со временем, в связи с общим естественным износом деталей двигателя, давление в системе смазки постепенно понижается. Значительное понижение давления масла наблюдается также в случае применения для смазки двигателя чрезмерно жидких масел.

Пользуясь тем, что двигатель работает, включите стеклоочиститель. Работа стеклоочистителей не должна сопровождаться значительным шумом в механизме привода. Частота перемещения щеток по стеклу должна находиться в прямой зависимости от числа оборотов коленвала двигателя.

Во время работы двигателя проверьте также работу генератора по накалу нити контрольной лампочки на панели приборов.

Посмотрите, чтобы из-под крышки масляного фильтра (через уплотнительную прокладку) из-под пробки (через медную уплотни тельную шайбу) при работе двигателя не просачивалось масло. Обязательно проконтролируйте также полную герметичность масляных трубопроводов, соединяющих корпус масляного фильтра с системой смазки двигателя. При покачивании корпуса фильтра рукой не должно быть обнаружено ослабление его крепления; в противном случае необходимо подтянуть болты, крепящие кронштейн фильтра к головке блока цилиндров и к кронштейну генератора. Если этого не сделать, то возникающие при работе двигателя вибрации корпуса фильтра могут вызвать излом его маслопроводов и в связи с этим постепенную н малозаметную при движении утечку масла из системы смазки двигателя.

Необходимо также проверить, нет ли подтекания масла в маслопроводе к манометру, особенно у места крепления трубки к угольнику, присоединенному к масляной магистрали с правой стороны блока цилиндров в его задней части. При подтекании в этом месте необходимо плотно затянуть штуцер маслопровода.