После нагрева двигателя необходимо прослушать его работу и отрегулировать обороты холостого хода. Для этого, взявшись рукой за рычаг дросселя и поворачивая его, надо дать двигателю поработать на различных оборотах коленчатого вала, резко увеличивая их от малых до средних и быстро уменьшая. При этом, все время, прислушиваясь к работе двигателя, нужно следить за том, чтобы не было перебоев, громких стуков, шумов и вообще звуков, ранее не прослушивавшихся.

При повертывании винта дальше от этого положения двигатель опять начнет работать неустойчиво, и обороты коленчатого вала снизятся. Если после доводки винтом, регулирующим состав смеси, обороты вала двигателя окажутся слишком большими, то следует еще немного прикрыть дроссель, отвертывая для этого винт регулировки открытии дросселя (рис. 48). После того, как двигатель будет отрегулирован таким способом для работы на самых малых оборотах. дроссель необходимо несколько приоткрыть, завернув винт примерно на 1/4 оборота, увеличив тем самым обороты, чтобы в дальнейшем при движении двигатель не останавливался из-за сотрясений карбюратора.

Двигатель автомобиля Москвич - Часть 8. Регулировка оборотов холостого хода.

Двигатель автомобиля Москвич - Часть 8. Регулировка оборотов холостого хода.

Рис. 48. Регулировка оборотов холостого хода (карбюратор К-25А): вверху — поворачивание винта для регулировки открытия дросселя внизу — поворачивание винта, регулирующего состав смеси холостого хода.

После окончания регулировки холостого хода остановите двигатель.

Теперь можно поставить на место корпус воздухоочистителя и прочно закрепить его на патрубке карбюратора, полностью затянув стяжной винт. Предварительно надо поставить на место войлочную прокладку и крышку воздухоочистителя и закрепить ее гайкой.