Значительную долю эксплуатационных затрат занимают потери, которые могут быть характерны для одних способов тепловой подготовки и отсутствовать или иметь минимальные значения для других.
Общие потери Cп могут быть выражены уравнением:
Где Cп.пр — потери от простоев автомобиля при пуске двигателя; Cп.и — потери от снижения коэффициента использования парка за счет целодневных простоев; Cп.т — потери от травматизма; Cп.п — потери от поломок и повреждений, связанных с разогревом; Cп.н — потери, связанные с образованием накипи; Cп.пч — прочие потери.
Все потери определяются по фактическим данным автотранспортных предприятий.
Однако следует отметить, что при небольших размерах открытой стоянки и отсутствии необходимого ее энергообеспечения проектирование и внедрение этих стационарных установок тепловой подготовки вызывает определенные трудности. Данные обстоятельства создают предпосылки к разработке новых методов безгаражного хранения газобаллонных автомобилей, не требующих дополнительных площадей для размещения на открытых стоянках энергетических средств подогрева.
Один из таких методов заключается в обеспечении тепловой подготовки газового двигателя с помощью инфракрасных излучателей, питающихся газом из баллона автомобиля. Реализация этого метода, тепловой подготовки предполагает поэтапное решение следующих задач: выявление испарительной способности газового баллона на безмоторной установке; разработка схемы автономного подогрева; проведение опытной эксплуатации автомобилей, оборудованных автономными подогревателями.
В соответствии с этими задачами были проведены испытания по определению испарительной способности баллона, из которого отбиралась паровая фаза газового топлива для питания инфракрасного излучателя. В ходе проведения исследования особое внимание обращалось на то, чтобы количество отбираемого газа для работы подогревателя не нарушало условий нормальной работы двигателя, которые определяются давлением насыщенных паров в баллоне, составляющим не менее 0,7 кгс/см2.
Поскольку на давление насыщенных паров кроме состава газа и температуры окружающей среды влияет количество жидкого и парообразного газа в баллоне, то опыты были проведены при максимальном и минимальном содержании газа в баллоне, с которым автомобиль может находиться на территории АТП.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Академия успех вместе личный кабинет. Отзывы о академия успех вместе www.success.su.