Эксплуатация установок воздухоподотрева показывает, что данный способ тепловой подготовки двигателей в предпусковой период имеет существенные недостатки: низок КПД установки, вследствие чего расходуется большое количество тепла (до 10 Мкал/ч на один двигатель); большие капитальные затраты; недостаточная эффективность использования установки в случае неодновременного выхода на линию автомобилей; необходимость слива воды из системы охлаждения при постановке газобаллонного автомобиля на межсменную стоянку, что приводит к интенсивному образованию накипи и повышенному расходу топлива двигателем.
Рис. 3. Схема стационарной установки для подготовки двигателей, используемых в газобаллонных автомобилях, горячей водой с принудительной циркуляцией.
Тепловая подготовка принудительной циркуляцией горячей воды в системе охлаждения (водоподогрев) является одним из наиболее эффективных способов обеспечения надежного пуска газового двигателя в зимнее время. Указанный метод тепловой подготовки характеризуется относительной простотой конструкции установки и ее эксплуатации. Кроме того, этот метод обеспечивает безвредность теплоносителя и исключает необходимость, выполнения трудоемкой операции по сливу воды при постановке автомобиля на межсменную стоянку.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Сухая обрезная доска акация купить.