Способы облегчения пуска газобаллонных автомобилей в зимних условиях — Часть 10 из 11: Работы по системе питания

Газовые баллоны Как показали проведенные в реальных условиях эксплуатации испытания, применение в газосмесительной аппаратуре специального узла — пусковой топливной системы — значительно сокращает время, затрачиваемое на пуск двигателя, и, следовательно, уменьшает время подготовки двигателя к принятию нагрузки. Эффективность установки на автомобилях такой системы подтверждается представленными на рис. 5 графиками.

Таким образом, проведенные исследования по безгаражному хранению газобаллонных автомобилей позволили наметить реальные пути облегчения их запуска в холодное время года, сводящиеся, прежде всего, к следующему:

Использованию стационарных средств тепловой подготовки газовых двигателей, основанных на принудительной циркуляции горячей воды в системе охлаждения и на использовании инфракрасных излучателей;

Оборудованию автономного подогревателя; внедрению усовершенствованной пусковой системы. Одним из мероприятий по обеспечению надежности работы и пуска газового двигателя при низких температурах воздуха является тщательная подготовка газобаллонного автомобиля к зимней эксплуатации. Для этого выполняется целый комплекс смазочных, очистительных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных работ как на автомобиле, так и средствах его безгаражного хранения.

Подготовка отдельных систем и агрегатов газобаллонного автомобиля к эксплуатации зимой в основном аналогична работам, проводимым на бензиновых автомобилях. Специфичными являются работы, проводимые по системе питания. По автомобилям, работающим как на сжиженном, так и на сжатом газах, при подготовке к эксплуатации зимой:

Опускается из баллонов газ (для обеспечения возможности проверки состояния его арматуры);

С двигателя демонтируется смеситель (карбюратор-смеситель), переходник смесителя, редуктор и фильтрующий элемент фильтра магистрального газового для разборки, очистки, регулировки, и при необходимости замены негодных деталей;

Проверяется на специальном стенде техническое состояние снятого с автомобиля магистрального вентиля или электромагнитных запорных клапанов. Особое внимание при этом уделяется проверке наружной негерметичности;

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

https://mettranspr.ru/stalnoy_g#rec654577477 уголок равнополочныи 100х100х7.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.