В подогревателях в качестве топлива может быть применен природный газ (метан) и сжиженная пропан-бутановая смесь. Питание подогревателей газом выполняется от стационарной установки, состоящей из следующих основных узлов: газового ввода, по которому подается газ из городского газопровода; газорегуляторного пункта, предназначенного для поддержания необходимого давления газа в магистрали; общего трубопровода, разводящего газ под рабочим давлением по групповым отводам к газоразборным постам; групповых газоразборных стояков, оборудованных общим групповым отключающим краном и индивидуальными запорными кранами со штуцерами для присоединения резинотканевых рукавов; металлических шкафов для хранения излучателей и стояков.
Схема стоянки автомобилей, оборудованной линиями, газового подогрева двигателей, приведена на рис. 1. Тепловая подготовка двигателей осуществляется следующим образом. В теплообменник подогревателя вставляется зажженный излучатель на время межсменной стоянки, автомобиля. Перед выездом авто на линию излучатель выключается путем отключения подачи таза, извлекается из теплообменника и помещается в специальный шкаф на хранение.
Рис. 1. Стоянка автомобилей, оборудованная линиями газового подогрева двигателей: 1 — газопровод; 2 — газорегуляторный пункт; 3 — вентиль; 4 — резинотканевый рукав для подвода газа к подогревателю автомобиля; 5 — шкаф с раздаточным стояком.
Кроме стационарной установки для тепловой подготовки газовых двигателей инфракрасными излучателями может быть использована и передвижная установка ЛУЧ-8. Установка включает в себя выпускаемый промышленностью металлический шкаф с восемью баллонами общей вместимостью 409 л, устанавливаемый на салазках с рамным креплением. Масса сжиженного газа в установке 169,6 кг, давление паровой фазы — до 16 кгс/см2. Регулятор давления — РД-32М, рабочее давление — 350 мм вод. ст., число одновременно обслуживаемых автомобилей — 8, габариты установки — 2600×1400×2300 мм, масса — 680 кг.