Второе техническое обслуживание тормозов с гидравлическим приводом на автомобиле Москвич 401-420 — Часть 1 из 3: Внешний осмотр

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) Проверку исправности тормозов автомобиля Москвич 401-420 начинайте, как и при первом техническом обслуживании, с определения уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозного цилиндра. Затем проверьте плотность трубопроводов, особенно в местах присоединения их наконечников к выводным штуцерам главного тормозного цилиндра и к наконечникам муфт гибких шлангов передних тормозных механизмов, укрепленных в отверстиях боковых брызговиков двигателя.

Осмотрите также корпус главного тормозного цилиндра «Москвича», на поверхности которого не должно быть заметно следов подтекания тормозной жидкости. Проверив наличие тормозной жидкости в резервуаре тормозного цилиндра автомобиля, проконтролируйте действие тормозной педали и величину ее свободного хода.

При повышенных зазорах между тормозными барабанами и колодками (см. описание работ первого технического обслуживания) необходимо отрегулировать положение колодок. На тормозную педаль нельзя нажимать в том случае, если хотя бы одна ступица колеса снята. При отсутствии тормозного барабана перемещение тормозных колодок ничем не ограничивается и поршни с манжетами давлением тормозной жидкости будут вытолкнуты из тормозного цилиндра наружу, а жидкость вытечет.

Тормозные механизмы колес «Москвича» должны немедленно прекращать свое действие при отходе тормозной педали в крайнее верхнее положение. При заедании колесного тормозного механизма необходимо снять ступицу колеса, определить причину заедания и устранить ее.

Все части: 1 | 2 | 3

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.