При снятых ступицах следует проверить состояние тормозных механизмов передних колес «Москвича».
Поверхности тормозных колодок автомобиля должны быть сухими. Колодки, загрязненные смазкой, проникшей через сальники ступиц, надо протереть ветошью, смоченной в бензине, а после этого сухой ветошью.
Фрикционные накладки колодок не должны быть с трещинами, изломами, выкрашиваниями и короблениями. На головках заклепок, при помощи которых накладки закреплены на колодках, не должно быть следов трения о барабаны.
Проушины звеньев колодок в местах их крепления на опорных пальцах необходимо слегка смазать (несколькими каплями) жидким маслом, так же как и соединения колодок со звеньями, чтобы предотвратить заедание их в этих местах при попадании влаги в тормозные механизмы.
После этого осмотрите колесные тормозные цилиндры автомобиля Москвич 401-420. Помните, что на их поверхности не должно быть следов просачивания, а тем более подтекания тормозной жидкости.
Осмотрев тормозные цилиндры, проверьте крепление сферических пальцев передних головок реактивных рычагов к опорным щитам передних колес. Если будет обнаружена возможность проворачивания гайки, то расшплинтуйте ее, полностью затяните и вновь зашплинтуйте.
Затем, взявшись руками за края опорного щита тормоза, с силой покачайте его в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля. Если в подшипнике опорного щита будет обнаружен повышенный люфт или даже стук, отрегулируйте затяжку подшипника.