Проверку исправности тормозов следует начинать с главного тормозного цилиндра автомобиля Москвич 401-420.
Прежде всего, нужно тщательно обтереть сухой ветошью верхнюю часть тормозного цилиндра автомобиля, чтобы исключить, при последующем открытии его резервуара, попадание внутрь хотя бы ничтожных количеств пыли, песка, минерального масла и т. п. Основные детали главного тормозного цилиндра изготовлены с очень высокой степенью точности и поэтому попадание грязи приведет к их повреждению, а проникновение жидкостей минерального происхождения (масло, бензин) быстро выведет из строя резиновые манжеты привода.
После того как вы протерли главный тормозной цилиндр «Москвича», приступите к проверке уровня жидкости в резервуаре цилиндра. Для этого отверните пробку резервуара. Уровень жидкости должен быть ниже верхней кромки наливной горловины на 20—25 мм. При необходимости следует долить тормозную жидкость, запас которой лучше всего хранить в чистой бутылке. Остерегайтесь при этом попадания жидкости на окрашенные поверхности, так как от этого на краске будут оставаться пятна. Долив жидкость, поставьте на место и плотно затяните крышку тормозного цилиндра.
Применяйте тормозную жидкость, рекомендуемую Московским заводом малолитражных автомобилей. В качестве заменителя можно пользоваться смесью 50% чистого касторового масла и 50% обезвоженного винного спирта-ректификата (не менее чем 94-процентного).
После проверки уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозного цилиндра, осмотрите трубопроводы «Москвича», подвозящие жидкость к гибким шлангам тормозных механизмов передних колес.
В системе гидравлического привода автомобиля недопустимы подтекания жидкости; если хотя бы в одном месте привода жидкость начнет вытекать наружу, тормозные механизмы всех колес перестанут действовать.
https://stavni777.ru Шкаф на паркоместо с рольставнями настенныи Шкаф.