На рис. 7 изображена принципиальная схема испытания тяговых двигателей трамвайных вагонов напряжением 275 и 550 В.
Рис. 7. Схема испытания тяговых двигателей трамваев напряжением в 275 и 550 В.
На стенде такой испытательной станции устанавливают вспомогательный двигатель параллельного возбуждения 7 и на одном с ним валу два испытуемых двигателя, соединенных муфтами М1 и М2. Двигатель 7 через автоматический выключатель 1, амперметр 2, пусковое сопротивление 3 присоединяется к сети напряжением 550 В.
Последовательно с якорем испытуемого трамвайного двигателя II, работающего в режиме генератора, соединена вольтодобавочная машина 5 с независимым возбуждением 4 и приводимая во вращение асинхронным двигателем 6.
Путем изменения возбуждения машины 5 можно менять нагрузки испытуемых двигателей.
Так как испытуемый двигатель, работающий в режиме двигателя, питается током второго испытуемого двигателя II, работающего в генераторном режиме, то, следовательно, можно испытывать два двигателя напряжением по 275 В или два двигателя по 550 В.
Вспомогательный двигатель 7 будет в этом случае расходовать электроэнергию на покрытие потерь в испытуемых двигателях.
На рис. 8 приведена принципиальная схема испытания тяговых двигателей смешанного возбуждения методом возвратной работы.
Рис. 8. Схема испытания тяговых двигателей трамваев смешанного возбуждения: D1 и D2 — испытуемые двигатели; К1 и К1 — обмотки последовательного возбуждения; Ш1 и Ш2 — обмотки параллельного возбуждения; R1 — пусковое сопротивление; R2 и R3 — регулируемые сопротивления.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Утеплитель пеноплекс utepliteli-77.ru/catalog/penopleks.