Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 5 из 9: Испытательное напряжение и метод непосредственной нагрузки

Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 5 из 9: Испытательное напряжение и метод непосредственной нагрузки Испытательное напряжение, подводимое к испытуемому новому или капитально отремонтированному объекту, согласно нормам IX ВЭС и ГОСТ 6433—52, принимается:

Формула

Где: Uисп — испытательное напряжение в В;

Uн — номинальное напряжение в сети (550 В).

При испытании ремонтированных или бывших в эксплуатации тяговых двигателей трамвайных вагонов или их частей напряжение определяют по формуле:

Формула

Напряжение на испытуемом объекте повышается плавно и доводится до нужного предела, после чего выдерживается в течение 60 сек. Затем напряжение плавно снижается до полного отключения.

Пробой изоляции может быть определен по показаниям амперметра А. Для определения нейтральной зоны на коллекторе составляют схему (рис. 3). К щеткам испытуемого двигателя присоединяют милливольтметр MV. Главные 1 и добавочные 2 катушки соединяют с аккумуляторной батареей В, рубильником Р и добавочным сопротивлением 3.

Схема проверки нейтрали тягового двигателя трамвая

Рис. 3. Схема проверки нейтрали тягового двигателя трамвая.

Установкой прокладок под щеткодержатели добиваются такого положения, чтобы при замыкании и размыкании рубильника Р, стрелка милливольтметра или устанавливалась на нуль, или давала минимальное отклонение.

Испытываются тяговые двигатели под нагрузкой на испытательной станции несколькими методами.

На рис. 4 приведена принципиальная схема испытания тяговых двигателей методом непосредственной нагрузки.

Схема испытания тяговых двигателей трамваев методом непосредственной нагрузки

Рис. 4. Схема испытания тяговых двигателей трамваев методом непосредственной нагрузки.

При этом методе два испытуемых двигателя устанавливают на стенде и соединяют между собой муфтой.

Один из трамвайных двигателей I работает на двигательном режиме, а другой II — на генераторном. В цепь двигателя II включено нагрузочное сопротивление 5, изменяя которое, можно увеличить или уменьшить нагрузку испытуемого двигателя I. Ток и напряжение в цепи двигателя II фиксируются амперметром 8 и вольтметром 9.

Обмотка якоря испытуемого двигателя I через автоматический выключатель 1, пусковое сопротивление 4, переключатель 6, обмотки возбуждения 7 обоих двигателей и амперметр 2 соединены с сетью напряжением в 550 В. Переключатель 6 служит для реверсировки двигателя I. Вольтметр 3 показывает напряжение в цепи двигателя I.

Данный метод испытания исключительно прост как с точки зрения сооружения испытательной станции, так и по технологии испытания.

Недостатком этого метода является его неэкономичность, так как вся нагрузка трамвайного двигателя II при испытании поглощается нагрузочным сопротивлением 5.

Для изменения режима испытания двигателей I и II необходимо установить отдельный переключатель.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Ремонт ноутбуков фрязино качественный ремонт ноутбуков на дому в городе фрязино.
Закладка Постоянная ссылка.