Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 3 из 9: Тепловой режим, испытание при максимальной скорости и на перегрузку электродвигателя

Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 3 из 9: Тепловой режим, испытание при максимальной скорости и на перегрузку электродвигателя Испытание теплового режима тягового двигателя трамвайного вагона производят после работы двигателя под нагрузкой в течение часа.

Перегрев обмоток подсчитывают по формуле:

Формула

Где: Rг — сопротивление обмоток в Омах в горячем состоянии;

Rх — то же, в холодном состоянии перед испытанием;

То — температура окружающей среды, средняя за испытание в °C;

Тх — температура обмоток при измерении в холодном состоянии в °C.

Допускаемая температура перегрева частей трамвайного двигателя по ГОСТ 2582—50 приводится в табл. 99.

Таблица 99 - Допускаемая температура перегрева частей двигателя трамвая

Температура окружающей среды принимается в 25° C.

Для обмоток тяговых электродвигателей трамваев с изоляцией класса В и независимой вентиляцией допустимые превышения температуры при длительном режиме повышаются на 15° C против значения в таблице.

Предельные температуры обмоток тяговых электродвигателей по ГОСТ 2582—50 приведены в табл. 100.

Таблица 100 - Предельные температуры обмоток тяговых электродвигателей трамвая

Испытание при максимальной скорости производят при холостом ходе nmax = 1,2 nг.з в течение 2 мин., где: nmax — испытуемая скорость; nг.з — скорость по паспорту двигателя, гарантируемая заводом.

Разность оборотов двигателя при реверсировке должна быть не более 3% Для новых двигателей и не более 6% — для ремонтированных.

Отклонение в скоростной характеристике от паспортных данных должно быть не более ±4%.

Испытание трамвайного двигателя на перегрузку Imax = 2 Ih производят в течение минуты.

Проверку коммутации производят по ГОСТ 2582—50 и ГОСТ 183—55, согласно табл. 101.

Таблица 101 - Данные для проверки коммутации в двигателе трамвая

Степени искрения 1; 1¼ и 1½ показывают пригодность двигателя к работе.

Степень 2 допустима только при перегрузке, толчках и реверсах.

Степень 3 — опасное, недопустимое искрение.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.