В процессе изготовления и ремонта тяговые двигатели трамвайных вагонов подвергают промежуточным и окончательным испытаниям, для чего в электротехническом цехе предусматривается электрическая испытательная станция.
К промежуточным испытаниям относятся: проверка межвитковых замыканий магнитных катушек и обмотки якоря, проверка электрической прочности изоляции якоря и магнитных катушек и измерение сопротивления изоляции последних.
Окончательным испытаниям подвергают собранные тяговые двигатели трамваев.
Согласно требованиям ГОСТ 2582—50, собранный тяговый двигатель испытывают на холостом ходу и под нагрузкой.
В первом случае преследуют цель проверки механической прочности частей двигателя и правильности монтажа роликовых или шариковых подшипников, работу вентилятора, пропуск смазки в подшипниках и т. п.
Для испытания на холостом ходу тяговый двигатель запускают при пониженном напряжении 100—110 В на 10—15 мин. После остановки двигателя проверяют нагрев якорных подшипников, затем начинают нагрузочные испытания.
Испытания трамвайных тяговых двигателей, согласно ГОСТ 2582—50, разбиваются на контрольные и типовые.
В состав контрольных испытаний тяговых двигателей вагонов трамваев входят:
а) проверка активного сопротивления обмотки якоря и магнитных катушек;
б) испытание теплового режима при часовом токе и при длительном токе;
в) проверка реверсировки и коммутации при часовом токе;
г) проверка на перегрузку при двойном часовом токе и на максимальную скорость;
д) снятие скоростных характеристик при часовом токе и полном возбуждении;
е) определение сопротивления изоляции;
ж) проверка электрической прочности изоляции.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Подробности доска обрезная воронеж у нас.