Затем пропитайте маслом фетровые шайбы обоих валиков стеклоочистителей, пустив для этого на их поверхность несколько капель масла. Излишек масла сотрите с окрашенной поверхности кузова сухой ветошью.

После этого проверьте в картере уровень масла и долейте при необходимости масло до верхней метки на маслоизмерительном стержне. Имейте в виду, что смена масла в картере двигателя производится через одно техническое обслуживание, т. е. примерно после 2000 километров пробега автомобиля.

Далее, когда запас смазки израсходован, отверните крышку колпачковой масленки валика прерывателя-распределителя (рис. 68), плотно до краев наполните ее солидолом (стараясь не создавать в масле солидола воздушных пузырьков). Поставьте на место крышку, завернув ее на основание (корпус) масленки на один-два оборота. Если же в колпачке масленки еще имеется достаточный запас смазки, то колпачок просто повертывается на один-полтора оборота, этим и достигается вытеснение смазки в смазочный канал корпуса прерывателя-распределителя.

Смазочные работы на автомобиле Москвич - Часть 2. Прерыватель-распределитель, картер заднего моста.

Рис. 68. Колпачковая масленка для смазки валика прерывателя-распределителя.

Смазочные работы на автомобиле Москвич - Часть 2. Прерыватель-распределитель, картер заднего моста.

Рис. 69. Наливное отверстие картера рулевого механизма.

Затем отверните пробку наливного отверстия картера рулевого механизма (рис. 69) и с помощью куска проволоки (без изоляции) проверьте, имеется ли там смазка; конец проволоки, коснувшись червяка, должен несколько погрузиться в масло. При хорошем освещении уровень смазки в картере виден через отверстие, и поэтому проверку щупом можно не производить. В картер рулевого механизма надо доливать нигрол автотракторный, пользуясь маленькой воронкой, имеющей наружный диаметр носка не более 7,5—8 мм.

После этого проверьте уровень смазки в картере заднего моста, отвернув пробку наливного отверстия (рис. 70). Уровень смазки доходить должен до края наливного отверстия или быть ниже его на 10—15 мм. При необходимости долейте смазку (нигрол автотракторный).

Смазочные работы на автомобиле Москвич - Часть 2. Прерыватель-распределитель, картер заднего моста.

Рис. 70. Пробки картера заднего моста: вверху—контрольного (наливного) отверстия, внизу — сливного отверстия.