Второе техническое обслуживание электрооборудования на автомобиле Москвич 401-420 — Часть 3 из 6: Осмотр электропроводки, контроль фар, обслуживание прерывателя-распределителя

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) Закончив работы с генератором, проверьте состояние изоляции всех проводов низкого напряжения автомобиля Москвич 401-420, протрите провода сухой ветошью, убедитесь в надежном присоединении наконечников проводов, а если требуется, то закрепите пучки проводов в предусмотренных местах.

После контроля электрической проводки проверьте крепление корпуса-ободка левой и правой фары к кронштейнам облицовки. Гайки болтов, крепящих каждый корпус-ободок фары автомобиля, должны быть хорошо затянуты; карболитовый защитный колпак должен надежно закрепляться пружинной скобой (держателем колпака), которая, в свою очередь, плотно прижимает ламподержатель к отражателю (рефлектору).

Стекло фары «Москвича» должно быть плотно закреплено ободком. Обратите внимание на то, чтобы линии рифления рисунка на стекле были расположены вертикально.

При загрязнении стекол фары и лампочек следует протереть их поверхности чистой сухой тряпкой. Отражательную поверхность рефлектора протирать нельзя, так как она покрыта специальным прозрачным лаком, изолирующим полированную поверхность отражателя от влаги. Эти поверхности можно обдувать сжатым воздухом.

Закончив операции по контролю фар, приступите к обслуживанию прерывателя-распределителя. При обслуживании его необходимо:

1) проверить надежность крепления корпуса прерывателя-распределителя в гнезде головки цилиндров двигателя автомобиля; пластина, крепящая корпус прерывателя-распределителя, должна быть надежно прижата болтом к поверхности двигателя, а стяжной винт ее затянут;

2) покачав рукой корпус прерывателя-распределителя «Москвича», убедиться в отсутствии его качки;

3) протереть сухой тряпкой пять проводов высокого напряжения; проверить их крепление в гнездах, протереть сверху крышку распределителя, а затем снять ее и очистить изнутри;

4) снять ротор распределителя и протереть диск прерывателя и внутренние стенки корпуса от пыли и масла;

5) пустить одну каплю масла (из масленки) сверху на оси подвижного контакта и одну-две капли масла на войлочный сальник втулки кулачка прерывателя;

6) осмотреть состояние контактов прерывателя автомобиля и только в случае необходимости зачистить их топким напильником с мелкой насечкой (надфилем) или специальной абразивной пластинкой;

7) проверить и отрегулировать между контактами прерывателя величину зазора;

8) проверить интенсивность искрообразования (мощность искры) таким же способом, как и при выполнении первого технического обслуживания «Москвича»;

9) проверить, плотно ли затянуты винты, крепящие конденсатор к корпусу прерывателя-распределителя, и его провод к вводной клемме.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

homesklad.ru
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.