5) поднести наконечник провода на расстояние 4—5 миллиметров к массе двигателя, повернуть корпус прерывателя-распределителя в сторону вращения часовой стрелки до времени проскакивания искры между наконечником провода и массой (это указывает на начало размыкания контактов прерывателя);

6) затянуть винт, крепящий корпус прерывателя-распределителя, выключить зажигание и поставить на место все снятые детали.

После обслуживания прерывателя-распределителя следует проверить рукой прочность крепления катушки зажигания к, стенке кузова и, если необходимо, подтянуть крепящие ее болты, а затем осмотреть крепление предохранителей и их крышки.

Закончив обслуживание основных приборов электрооборудования, расположенных под капотом двигателя, и выполнив, в случае необходимости, несложные ремонтные работы, проверьте приборы, размещенные внутри кузова.

Вначале осмотрите крепление к панели приборов замка зажигания, корпуса центрального переключателя света, выключателя плафона и лампочки освещения приборов. Если они укреплены недостаточно прочно, закрепите их.

Далее убедитесь, что кнопка сигнала надежно закреплена в гнезде рулевого колеса. Осмотрите крепление ножного переключателя света и его проводов, для чего немного отодвиньте в сторону резиновый коврик. Затем проверьте на ощупь крепление стекла плафона и, при необходимости закрепить стекло, осторожно заверните винты ободка.

В заключение проверьте действие всех приборов освещения и сигнализации.

Принимая во внимание, что звуковой сигнал расположен снизу автомобиля под радиатором и добраться до него можно лишь после снятия переднего брызговика двигателя, проверю крепления сигнала и его проводов надо производить при обслуживании агрегатов автомобиля, размещенных в его нижней части.

Силу звука сигнала можно изменять при помощи винта, головка которого вынесена на заднюю стенку корпуса сигнала, внизу.

Чтобы сигнал звучал громче, надо постепенно поворачивать винт в сторону против вращения часовой стрелки, периодически проверяя звучание. При дребезжащем звуке следует поворачивать винт в противоположную сторону.