Способы измерения удельного сопротивления движению вагона подвижного состава трамвая в эксплуатации

Способы измерения удельного сопротивления движению вагона подвижного состава трамвая в эксплуатации

В основное удельное сопротивление движению входят сопротивления, возникающие от трения в осевых подшипниках и во всех остальных подвижных механических частях вагона, от не полностью отошедших при оттормаживании тормозных колодок от недостаточно отрегулированной или неисправной тормозной системы. Поэтому всю аппаратуру регулирования давления воздуха необходимо содержать в полной исправности, тщательно следить за исправностью тормозной системы, доброкачественно и своевременно смазывать трущиеся части. В противном случае основное сопротивление может значительно возрасти, что в конечном итоге повлечет за собой перерасход электроэнергии на движение вагона.

Следовательно, необходимо следить за удельным сопротивлением движению для каждого вагона и регулярно проверять его, систематически замеряя это сопротивление в каждом трамвайном парке для каждого вагона и обязательно после выпуска вагона из периодического ремонта.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.