Пропитка, компаундировка и сушка изоляции тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 4 из 8: Применение установки для пропитки магнитных катушек двигателя в остове

Пропитка, компаундировка и сушка изоляции тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 4 из 8: Применение установки для пропитки магнитных катушек двигателя в остове Если магнитные катушки тяговых двигателей трамвайных вагонов не требуют выемки их из остова двигателя, но по состоянию изоляции нуждаются в пропитке, то можно пользоваться установкой, изображенной на рис. 1. Установка для пропитки магнитных катушек в остове двигателя состоит из стола 1, противня 2, бобышки из листовой стали 3, бака для стока лака 5, герметически закрытого бака с лаком 6, трубопроводов 7 и 8, вентиля 9, трехходового крана 10, манометра 11 и редукционного клапана 12.

Установка для пропитки магнитных катушек трамвайного двигателя  в остове

Рис. 1. Установка для пропитки магнитных катушек трамвайного двигателя в остове.

Перед пропиткой катушек остов двигателя 4 устанавливается на стол 1 вертикально, после чего открывают сначала вентиль 9, а затем трехходовой кран 10. Сжатый воздух под давлением 1—1,5 кг/см2 поступает в бак 6. Лак под давлением сжатого воздуха поднимается по трубе 8 и заполняет свободное пространство в остове до уровня, до тех пор, пока не будут покрыты лаком все катушки.

Лак оставляют в остове двигателя трамвая в течение 10—15 мин., после чего трехходовым краном 10 соединяют бак 6 с атмосферой.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Смотрите информацию триколор тв оплатить на сайте.
Закладка Постоянная ссылка.