Рис. 1. Установка для пропитки магнитных катушек трамвайного двигателя в остове.
Перед пропиткой катушек остов двигателя 4 устанавливается на стол 1 вертикально, после чего открывают сначала вентиль 9, а затем трехходовой кран 10. Сжатый воздух под давлением 1—1,5 кг/см2 поступает в бак 6. Лак под давлением сжатого воздуха поднимается по трубе 8 и заполняет свободное пространство в остове до уровня, до тех пор, пока не будут покрыты лаком все катушки.
Лак оставляют в остове двигателя трамвая в течение 10—15 мин., после чего трехходовым краном 10 соединяют бак 6 с атмосферой.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Свежая информация знаки безопасности у нас на сайте.