Пропитка, компаундировка и сушка изоляции обмоток тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 3 из 8: Технология пропитки якоря, магнитных катушек и якорных секций

Пропитка, компаундировка и сушка изоляции обмоток тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 3 из 8: Технология пропитки якоря, магнитных катушек и якорных секций Пропиточный участок в электротехническом цехе оборудован баками для пропитки лаками и хранения их, ваннами для стока лака, установкой для пропитки магнитных катушек в остове двигателя трамвайного вагона, установкой для компаундировки магнитных катушек и пр.

Технология пропитки якоря трамвайного тягового двигателя следующая: якорь после сушки в печи в течение 6 час. при температуре 110° C поднимают краном и опускают в бак с прожиточным лаком, так чтобы край петушков коллектора на 5 мм не доходил до уровня лака. Якорь оставляют в лаке до прекращения пузыреобразования, но не менее чем на 10 мин. После этого его вынимают из бака и устанавливают на 10—15 мин. в ванну, для того чтобы стек лак. Затем якорь кладут на тележку, вкатывают ее в сушильную печь, где сушат якорь не менее 12 час. Затем якорь вынимают из печи, измеряют сопротивление изоляции; оно должно быть не менее 1 МОм. Снимают временные проволочные бандажи и наматывают постоянные. После намотки постоянных бандажей якорь вновь сушат 6 час., затем повторно пропитывают и окончательно сушат еще 6 час.

Пропитку магнитных катушек и якорных секций тяговых двигателей трамваев производят таким же способом, погружая нагретые катушки и секции в изоляционный лак с последующей их сушкой.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

http://ironcon-lab.ru капиллярная дефектоскопия сварных швов и соединений.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.