Пропитка, компаундировка и сушка изоляции обмоток тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 2 из 8: Компаунды

Пропитка, компаундировка и сушка изоляции обмоток тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 2 из 8: Компаунды Компаундная масса, применяемая для компаундировки изоляции тяговых двигателей трамвайных вагонов составляется из следующих компонентов:

  • битума нефтяного асфальтового — 74—76%;
  • полимеризованного льняного масла — 20%;
  • канифоли — 4—6%.

Восстановительный компаунд (компаунд-разбавитель с температурой размягчения 50—70° С) состоит из:

  • битума нефтяного асфальтового — 55%;
  • масла льняного сырого — 35%;
  • канифоли — 10%.

Нефтяной битум применяется для варки компаундной массы марок III, IV и V по ГОСТ 1544—52, битума нефтяного, асфальтового — 75%, масла льняного сырого — 25%.

Электрическая прочность компаунда — 15—20 кВ/мм. Диэлектрические потери tg δ составляют 0,01—0,02.

Необходимое количество компаунда-разбавителя, добавляемого в котел для восстановления основного компаунда, определяется по формуле:

Формула

Где: Xк — количество компаунда-разбавителя в кг;

aк — количество пропиточного компаунда в пропиточном котле;

t1 — температура размягчения основного компаунда, находящегося в котле;

t2 — температура размягчения компаунда-разбавителя;

t3 — требуемая температура размягчения смеси.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.