Закончив проверку положения поплавка, очистите корпус и нижний патрубок карбюратора «Москвича» от смолистых осадков. Прочистите и продуйте все каналы и отверстия в корпусе карбюратора автомобиля сжатым воздухом (рис. 7).
Калиброванные отверстия жиклеров и распылителей нельзя прочищать проволокой, так как это неизбежно нарушит регулировку карбюратора и вызовет повышенный расход бензина в период эксплуатации. Калиброванные отверстия жиклеров также очищаются продуванием сжатым воздухом (рис. 8).
Рис. 7. Продувка каналов в корпусе карбюратора автомобиля Москвич 401-420.
Для очистки внутренней поверхности карбюратора от смолистых отложений промойте детали карбюратора в ацетоне, быстро растворяющем смолистые отложения. Поставьте на место снятые детали и плотно заверните жиклеры (рис. 9) и заглушки.
Рис. 8. Продувка жиклера холостого хода в автомобиле Москвич 401-420.
Рис. 9. Установка экономжиклера автомобиля Москвич 401-420.
Перед постановкой на место крышки поплавковой камеры проверьте герметичность поплавка, для чего встряхните в руке снятый поплавок. При этом не должно быть слышно шума плескающегося внутри его полости бензина. После проверки поставьте поплавок на место и попеременно, то перемещая его пальцем вверх, то освобождая (при рабочем положении крышки), убедитесь в легкости поворота поплавка на оси; заедания поплавка не допускаются.
Положите на место уплотнительную прокладку, затем аккуратно, не торопясь и не применяя усилий, установите крышку поплавковой камеры.
Винты, крепящие крышку, надо затягивать только тогда, когда она займет предусмотренное положение, т. е. равномерно и полностью сожмет уплотнительную прокладку. После этого соедините снятую тягу с рычагом подвижного упора дросселя.
Собранный карбюратор поставьте на место и затяните гайки, крепящие его к фланцу впускного трубопровода двигателя «Москвича», присоедините бензинопровод и трос привода воздушной заслонки.