Электрическое торможение тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая на электродинамическом принципе

Электрическое торможение тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая на электродинамическом принципе

Электрическое торможение тяговых двигателей трамвайного вагона, основанное на электродинамическом принципе, может быть:

а) реостатное;

б) рекуперативное;

в) противотоком.

Электродинамическое торможение тяговых двигателей трамвая основано на использовании тормозного момента, развиваемого тяговыми двигателями при генераторном режиме их работы.

К системам электродинамического торможения двигателей вагона трамвая предъявляются следующие требования:

1. Механическая устойчивость, т. е. свойство увеличивать тормозной момент с увеличением скорости движения поезда.

2. Электрическая устойчивость, т. е. способность схемы образовывать такие электродвижущие силы, которые стремятся возвратить систему в состояние электрического равновесия при любых изменениях тока в любом участке электроцепи трамвая.

3. Автоматичность и простота перехода тяговых двигателей с генераторного на двигательный режим и наоборот.

4. Возможность и простота регулирования тормозного момента в широких пределах.

5. Использование электроэнергии при торможении поезда.

Всем перечисленным требованиям соответствует рекуперативное торможение тягового двигателя трамвайного вагона.

Реостатное торможение двигателя трамвая удовлетворяет требованиям пп. 1, 2 и 4.

К преимуществам электродинамического торможения тягового двигателя вагона подвижного состава трамвая следует отнести:

а) надежность и обеспеченность торможения;

б) сокращение расхода тормозных колодок и бандажей колесных пар;

в) меньшие эксплуатационные расходы по содержанию тормоза.

Недостатками электродинамического тормоза трамвайного двигателя являются:

а) невозможность торможения поезда до его полной остановки и удерживания его в заторможенном состоянии на уклоне;

б) усложнение схемы электрического оборудования вагонов;

в) увеличение мощности тягового двигателя и повышенный износ тяговой передачи.

Смотрите подробности грифельные обои у нас.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.