Устройство и принцип работы соленоидного торможения тяговых электрических двигателей вагонов подвижного состава трамвая

Устройство и принцип работы соленоидного торможения тяговых электрических двигателей вагонов подвижного состава трамвая

Соленоидное торможение тягового двигателя трамвайного вагона осуществляется на прицепных вагонах в том случае, если в качестве служебного тормоза используется реостатное торможение.

В этом случае не прицепном трамвайном вагоне вместо тормозного цилиндра помещают тормозной соленоид (рис. 1).

Тормозной соленоид трамвайного вагона: 1 – выступ; 2 – медный винт; 3 – корпус; 4 – катушка; 5 – гильза; 6 – сердечник; 7 – кожух; 8 – полый прилив; 9 – ушко; 10 – валик; 11 – шток; 12 – ребра для охлаждения; 13 – отверстие для болта; 14 – болт; 15 – пробка; 16 – корпус

Рис. 1. Тормозной соленоид трамвайного вагона: 1 – выступ; 2 – медный винт; 3 – корпус; 4 – катушка; 5 – гильза; 6 – сердечник; 7 – кожух; 8 – полый прилив; 9 – ушко; 10 – валик; 11 – шток; 12 – ребра для охлаждения; 13 – отверстие для болта; 14 – болт; 15 – пробка; 16 – корпус.

В чугунном корпусе находится катушка из медной изолированной проволоки. Катушка надевается на литой латунный цилиндр, внутри которого находится стальной сердечник, соединенный со штоком. Корпус закрывается крышкой.

Катушка соленоида соединяется с цепью реостатного торможения на трамвайном моторном вагоне. При реостатном торможении тягового двигателя этого вагона катушка соленоида питается тормозным током и втягивает сердечник со штоком, воздействуя на передачу механического тормоза прицепного вагона.

Зависимость силы втягивания сердечника штока от положения его в катушке и невозможность регулирования тормозной силы соленоида являются недостатками соленоидного торможения тягового двигателя на трамвае.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.