032При положительной температуре воздуха пуск двигателя производить с выключенным автоматом, чтобы не нагружать подшипники двигателя усилием выжима сцепления.

При температуре воздуха до —10° C для проворота валов коробки передач требуется значительное усилие, поэтому пуск двигателя производите с выключенным автоматом. При темп. ниже —10° C автомат необходимо выключить и пуск двигателя производить при выключенном (с помощью педали) сцеплении. Двигатель прогревается при выключенном автомате.

Перед началом движения установите переключатель 18 в положение 1. При этом загорается контрольная лампа 20. Во избежание толчка передачи включайте только при отпущенной педали привода дроссельной заслонки на оборотах холостого хода.

Включите первую передачу. В момент включения контрольная лампа 20 вспыхнет ярко, что свидетельствует о срабатывании микровыключателя механизма выключения сцепления. По мере плавного увеличения частоты вращения коленвала двигателя накал лампы уменьшается, автомобиль плавно трогается с места, и лампа гаснет при полном включении сцепления.

Переключение передач производить при отпущенной педали привода заслонки дроссельной, а последующее ее нажатие — после снятия усилия с рычага переключения передач.

Во избежание повышенного износа выжимного подшипника не допускайте длительного движения с горящей контрольной лампой 20. Разгоняйте автомобиль до скорости, при которой контрольная лампа 20 гаснет, после чего скорость автомобиля при необходимости можно уменьшать или увеличивать. Если обстоятельства не позволяют достичь скорости, при которой на данной передаче контрольная лампа гаснет, переходите на пониженную передачу.

При длительных (более 1 мин) остановках с работающим двигателем автомат следует выключить, предварительно выключив передачу, а перед началом движения снова включить.

При трогании автомобиля в трудных дорожных условиях (крутой подъем, песок, грязь) переключатель установите в положение II, а после преодоления препятствия и разгона автомобиля переведите в положение I. После плавного трогания с места при переходе на высшие передачи следует разогнать автомобиль, а затем резко отпустить педаль привода дроссельной заслонки, включить передачу, после чего нажать на педаль.