Устройство катушки зажигания Б115В (Б-115В) автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М (photo by Kirill Borisenko / commons.wikimedia.org / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0))
Автор фото Kirill Borisenko, CC BY-SA 3.0, через Викисклад.

Катушка зажигания Б115В (Б115-В, Б-115В) автомобиля ЗАЗ-968М (ЗАЗ-968М-005) «Запорожец» представляет собой трансформатор, который преобразует низкое напряжение первичной цепи в высокое напряжение вторичной цепи.

Обмотки и магнитопровод катушки зажигания Б115В помещены в металлическом кожухе 37 и залиты специальным маслом. Кожух закрыт пластмассовой крышкой 35, на которой расположены три клеммы низкого напряжения и одна — высокого. Между лапами хомута крепления катушки в изоляторе 33 смонтирован резистор 42, который включен с первичной обмоткой последовательно. Резистор выключается автоматически с помощью специального контактного устройства поворотом ключа замка зажигания при запуске двигателя. Ток, который протекает по первичной обмотке катушки зажигания, увеличивается при выключении резистора, напряжение во вторичной цепи повышается. Это облегчает пуск двигателя, особенно в холодное время года.

Катушка зажигания Б115В автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец

Катушка зажигания Б115В автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 33 — Изолятор; 34 — Клемма ВК-Б; 35 — Крышка; 36 — Вывод клеммный к контактам прерывателя-распределителя; 37 — Кожух; 38 — Магнитопровод; 39 — Обмотка первичная; 40 — Обмотка вторичная; 41 — Сердечник; 42 — Резистор.

https://дтф-принтер.рф dtf линия разница между прямои печатью и печатью dtf.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.