Передние и задние боковые кожухи, в связи с их специфической конструкцией, устанавливаются до установки головок цилиндров.

Для организации воздушного потока и равномерного охлаждения головок цилиндров и цилиндров на сливную трубку головок цилиндров с помощью пружинных захватов устанавливаются средний щиток 6 цилиндров и щиток 7 головок цилиндров.

Пружинные захваты к щиткам крепятся заклепками.

К боковым кожухам с левой и правой стороны двигателя крепятся взаимозаменяемые отводящие кожухи 5, предназначенные для отвода нагретого воздуха, прошедшего головки цилиндров и цилиндры, за пределы моторного отсека.

Отводящие «кожухи крепятся к боковым болтам. Сверху отводящие кожухи закрываются крышкой 4 в сборе с заслонкой и термостатом.

Крышка отштампована из листовой стали, к ней приварены правая и левая боковины термостата. К левой боковине термостата приварена скоба крепления термостата, в которую устанавливается термостат. В крышке на осях установлена заслонка. В верхней части крышки выполнены окна для циркуляции воздуха при прогреве двигателя, когда заслонка термостата закрыта. Крышка устанавливается только после установки и закрепления выпускных труб.

Для уменьшения просвета между картером двигателя и масляным радиатором установлен козырек 2 масляного радиатора.

Специального ухода за кожухами не требуется. Во время эксплуатации нужно следить за креплением кожухов, не допуская его ослабления, так как при незакрепленных кожухах резко изменяются потоки, возникают завихрения воздуха, приводящие к перегреву двигателя.