Зубчатое колесо закреплено штифтом 7 на нижнем конце валика привода распределителя. На верхнем конце валика также штифтом закреплен поводок 3 привода распределителя, имеющий прорезь, в которую заходит хвостовик вала распределителя зажигания. Прорезь относительно оси валика смещена на 2,1 мм и имеет ширину 1,5 мм.

Между корпусом 12 валика и зубчатым колесом 6 устанавливается стальная шайба 4. Толщина шайбы подбирается таким образом, чтобы осевой разбег зубчатого колеса в сборе с валиком составлял 2,03… 4,3 мм. Валик имеет маслогонную канавку и вращается в расточке корпуса.

Вращение масляному насосу передается через промежуточный валик имеющий прорези, которые входят в хвостовики ведущего валика и валика масляного насоса.

Втулка 9 является центрирующим звеном двух валиков и опирается на упорное кольцо 8, надетое на ведущий валик масляного насоса.

Корпус привода отлит из магниевого сплава, имеет центрирующие проточки, которые заходят в расточенное отверстие картера.

На корпусе имеются два фланца: нижний — для крепления корпуса к картеру двигателя и верхний — для крепления распределителя.

Между зубчатым колесом и картером для уменьшения износа торца картера устанавливается стальная шайба.

При вводе в зацепление зубчатого колеса 6 привода с ведущим зубчатым колесом распределительного вала поводок поворачивается, так как зубчатые колеса винтовые, и положение занимает под углом 19±11° к оси коленвала, а меньший сектор при этом находиться должен со стороны шпильки крепления привода распределителя к картеру.

При нарушении этих рекомендаций правильно установить момент опережения зажигания невозможно.