Устройство системы терморегулирования двигателя МеМЗ-966Г и моторного отсека автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец». Воздухоотводящий кожух

Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М (photo by Gennady Grachev / commons.wikimedia.org / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0))
Автор фото Gennady Grachev from Moscow, Russia, CC BY 2.0, через Викисклад

Кожух воздухоотводящий 53 двигателя МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец» — один на два цилиндра.

Терморегулирование двигателя МеМЗ-966Г происходит ручным способом. В его состав входят два воздухоотводящих кожухов 53 — на каждую пару цилиндров по одному, две заслонки 54 в комплекте с ручками 56, которые опираются на сектор 55.

Летом заслонки закрываются (положение I), закрывая доступ в моторный отсек горячего воздуха.

При наступлении холодов (при температуре воздуха +5° C и меньше) заслонки необходимо открыть (положение II).

Заслонки 54 в зависимости от температуры окружающего воздуха могут быть в промежуточных положениях, поддерживая тем самым нужную температуру двигателя.

Температуру масла в картере двигателя зимой нужно поддерживать не ниже 65° C.

Заслонка воздухозаборника, смонтированная на кузове автомобиля, должна перекрываться при температуре окружающего воздуха ниже -15° C.

Кожух воздухоотводящий системы охлаждения двигателя МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 Запорожец

Кожух воздухоотводящий системы охлаждения двигателя МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец»: 52 — Кожух цилиндров; 53 — Кожух воздухоотводящий; 54 — Заслонка; 55 — Сектор заслонки; 56 — Ручка заслонки.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.