Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей — Часть 3 из 6: Технико-экономические параметры легкового электромобиля

Требуемые параметры аккумуляторных батарей для электромобилей - Часть 3 из 6: Технико-экономические параметры легкового электромобиля Технико-экономические параметры легкового автомобиля зависят от того, используется ли он в сфере общественного транспорта (такси) или же является индивидуальным автомобилем.

В основу расчета технико-экономических параметров легкового автомобиля, используемого в городе в качестве такси, были положены данные, полученные в результате обработки статистической отчетности Управления таксомоторного парка Главмосавтотранса.

Обработка полученных данных позволила определить следующие показатели использования автомобилей-такси:

Коэффициент выпуска автомобилей: 0,841;
Среднесуточный пробег: 249,9 км;
Коэффициент использования (платного пробега): 0,745.

Изучение типичных показателей использования автобусов в городе проводилось по отчетным данным Управления пассажирского транспорта Москвы, которому принадлежит более половины всех автобусов города.

Эти автобусы имеют следующие показатели использования:

Коэффициент выпуска: 0,87;
Среднесуточный пробег: 262,9 км.

Для расчетов коэффициенты использовании пассажировместимости и использования пробега автобуса были взяты по экспертной оценке.

В результате изучения сфер типичного применения автомобилей в городе были определены реально сложившиеся в эксплуатации показатели использования выбранных типов автомобилей, находящих широкое применение в городе. Используя полученные данные, были определены для выбранных типов автомобилей значения обоих важнейших критериев опенки эффективности автомобильных транспортных средств — производительности и приведенных затрат на перевозки (значения приведенных затрат для автомобиля грузоподъемностью 0,8 т рассчитывались не для УАЗ-451, а для автомобиля с современными прогрессивными параметрами).

Очевидно, что полученные значения можно рассматривать как минимально необходимые требования, выполнение которых является необходимым условием развития применения электромобилей. Требуемые значения производительности и приведенных затрат приведены в табл. 1.

Таблица 1. Требуемые технико-экономические параметры аккумуляторных электромобилей на конец 1960-х гг.
Грузоподъемность
или пассажиро-
вместимость
Приведенные затраты
коп/ткм или
коп/пасс. км,
не более
Годовая
производительность,
тыс. ткм или
тыс. пасс. км,
не менее
Средний
эксплуатационный
запас хода, км,
не менее
Максимальная
скорость
движения, км/ч,
не менее
Полный вес, кг,
не более
 
Вес аккумуляторной
батареи, кг,
не более
Запас энергии, кВт*ч,
не менее
 
Грузовые электромобили
0,25 т116,11,58580140037011,0
0,8 т36,685,258575210060016,4
2,0 т14,021,311565430090045,7
6,0 т5,5117,517050128001500198,0
Электромобили-автобусы
60 чел.0,831390,02606510850800262,0
Легковые электромобили
5 чел.*4,3100,225090180040043,5

* Технико-экономические параметры рассчитаны для случая использования электромобиля в качестве такси.

Возможность достижения требуемых значений производительности и приведенных затрат на перевозки зависит от конструктивных параметров электромобиля. Важнейшие конструктивные параметры, которые должны иметь перспективные электромобили, также представлены в табл. 1. Значения среднеэксплуатационного запаса хода перспективных электромобилей были взяты примерно равными среднесуточным пробегам однотипных современных автомобилей в Москве.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Хоумсклад - https://homesklad.ru/sezonnoe-khranenie-shin/.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.