Устройство системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) двигателя МеМЗ-968Н и глушителя шума автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М (photo by Torsten Maue / commons.wikimedia.org / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)) На двигателе МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» используется настроенная система выпуска отработавших газов. Выпускные трубы третьего 31 и первого 38 цилиндров, четвертого 44 и второго 39 цилиндров объединены. Патрубки от каждой пары цилиндров, объединены с помощью тройника 40, приваренного к глушителю.

Устройство впускного трубопровода двигателя МеМЗ-966Г, системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) и глушителя шума автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец» см. здесь.

Подобная конструкция снижает потерю мощности двигателя МеМЗ-968Н на выпуске, улучшает наполнение цилиндров свежим зарядом и очистку цилиндров от отработавших газов. Выпускные трубы с соединяются с патрубками головок с помощью фланцев посредством железоасбестовых прокладок 43. С глушителем выпускные трубы соединяются с помощью втулок 45 с уплотнением асбестовой нитью 41, имеющей диаметр 2 мм. На патрубках глушителя втулки зажимаются хомутами 42.

Глушитель к двигателю автомобиля ЗАЗ-968М крепится при помощи выпускных труб второго 39 и первого 38 цилиндров. Глушитель прикреплен к выпускным трубам двумя кронштейнами.

Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) двигателя МеМЗ-968Н и глушитель шума автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец

Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) и глушитель шума: 31 — Выпуская труба 3-го цилиндра; 32 — Выпускная труба; 33 — Перегородки глушителя; 34 — Труба первая перепускная; 35 — Труба вторая перепускная 32×1,5×115; 36 — Труба третья перепускная 32×1,5×160; 37 — Глушитель; 38 — Труба выпускная 1-го цилиндра; 39 — Труба выпускная 2-го цилиндра; 40 — Тройник глушителя; 41 — Нить уплотнительная асбестовая; 42 — Хомут; 43 — Кольцо уплотнительное железоасбестовое; 44 — Труба выпускная 4-го цилиндра; 45 — Втулка.

В глушителе отработавшие газы делают петлевое движение, теряют свою скорость и затем выпускаются в атмосферу.

Корпус глушителя изготовлен из листовой стали толщиной 1 мм штамповкой. В корпусе глушителя установлены перепускные трубы в трех перегородках 33.

Крепление перегородок происходит сваркой и преднатягом при сварке половинок глушителя.

Труба перепускная 34 состоит из наружного кожуха диаметром 54 мм и внутренней трубы, диаметр которой равен 42 мм, и которая имеет пять просверленных отверстий с диаметром 5 мм. Труба и кожух по торцам сварены, установлены в три перегородки и к ним приварены.

Две трубы 36 и 35, имеющие длину 160 и 115 мм соответственно и диаметр 32 мм установлены в двух передних перегородках и к ним приварены. Как и перепускная, выпускная труба 32 состоит из кожуха и внутренней трубы. Внутренняя труба отштампована из листа, имеющего толщину 0,5 мм, и состоит из двух половинок. В каждой половинке имеется 135 пробитых отверстий с диаметром 2 мм.

Выпускная труба, кожух и внутренняя труба между собой сварены, вставлены в две перегородки и к ним приварены.

http://elevating.ru лифты отис или щербинские отзывы о лифты щербинского.
Закладка Постоянная ссылка.