Устройство и принцип работы реле перегрузки РМ-3001 вагона подвижного состава трамвая

Устройство и принцип работы реле перегрузки РМ-3001 вагона подвижного состава трамвая

Реле перегрузки трамвайного вагона представляет собой электромагнитный аппарат максимального тока. На рис. 1 показан общий вид реле перегрузки типа РМ-3001 трамвая и приведены принципиальные схемы для двух положений:

а) контактор ЛК включен, в силовой цепи протекает ток I, меньший тока уставки Iу, реле I < Iу = 350 А;

б) контактор ЛК выключен I > Iу.

Реле перегрузки РМ-3001 трамвайного вагона: 1 – магнитопровод; 2 – катушка; 3 – якорь; 4 – пружина; 5 – контакты нормально замкнутые; ЛК – катушка линейного контактора

Рис. 1. Реле перегрузки РМ-3001 трамвайного вагона: 1 – магнитопровод; 2 – катушка; 3 – якорь; 4 – пружина; 5 – контакты нормально замкнутые; ЛК – катушка линейного контактора.

Катушка электромагнита реле перегрузки РМ-3001 трамвая включается последовательно в защищаемую цепь, обычно силовую. Когда ток в цепи катушки превысит величину тока уставки реле, к сердечнику притягивается якорь и размыкает свои нормально замкнутые контакты, находящиеся в цепи катушки линейного контактора, а лилейный контактор отключает защищаемую цепь.

Реле РМ-3001 вагона подвижного состава трамвая состоит из электромагнита, расположенного в верхней части реле, и одной пары нормально замкнутых контактов мостикового типа. Регулировка реле на определенную величину тока срабатывания (ток уставки) производится изменением натяжения пружины.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.